Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Бельгийский стартап вербует зародышей

Сервисы | Новости | 21.11.2007 19:29

Бельгийская социальная сеть Foops! для "поколения Z" выйдет из закрытой беты только в апреле следующего года, но уже насчитывает более 12 тыс. пользователей, в том числе неродившихся, - сообщает TrendHunter.com. По мнению ученых и маркетологов, прививать будущим потребителям любовь к торговым маркам можно и нужно уже на стадии эмбриона.

Экаунты для своих будущих детей в Foops заводят родители. Там они выкладывают фотографии детей - или распечатки УЗИ эмбриона - и заполняют за них пользовательские профили, указывая любимые "детские" бренды игрушек, подгузников и тп. После чего, исходя из указанных предпочтений, перенаправляются виртуальную "песочницу", где могут общаться с друг другом как в обычной социальной сети. Каждая такая "песочница" спонсируется транснациональными корпорациями, причем некоторые из них заплатили более миллиона евро за возможность постоянного интерактивного доступа к младенцам, - говорится в заметке.

Другой материал, посвященный Foops, в Korea Times содержит интересные "научные" данные по теме. Так, оказывается, что "поколение Z" (к нему относят детей, родившихся после 1996 года) столь привлекательно для маркетологов, потому что предыдущее "поколение Y" (родившиеся в 1977-1997 гг) исторически не подвергалось воздействию брендов в столь раннем возрасте.

Там же сообщается, что швейцарские исследователи установили: если ребенка, еще в материнской утробе, в достаточной мере подвергнуть соответствующим (child-friendly) бренд-воздействиям (фирменные мелодии или аудио-сообщения), то в 77% случаев малыш, родившись, первым делом сможет узнавать и любить эту самую марку - и предпочитать ее другим.

Вдобавок, опрос трех тысяч маркетологов в 12 странах весной этого года показал, что 87% из них готовы отдавать серьезные доли рекламного бюджета на таргетирование еще не родившихся потребителей. И 4% уже делают это - остальные "просто не знают, с чего начать".

В Рунете социальные сервисы тоже подключают неродившихся юзеров. Так, Ева.ру предлагает беременным пользовательницам SMS-репортаж от лица эмбриона. Между тем, администрация Foops! планирует в ближайшее время нанять 40 специалистов по маркетингу, говорящих на разных языках, и сделать сервис глобальным.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost