Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

MySpace в России ждет судьба Lycos?

Сервисы | Новости | 16.10.2007 15:43

Американская социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp, планирует запустить локальные версии в России, Бразилии, Индии и Польше в течение ближайших четырех месяцев, сообщает The Financial Times.

MySpace стал запускать версии на других языках, кроме английского, приблизительно полтора года назад. За это время было создано 24 сайта на 12 языках мира, включая французский, немецкий и японский. И это пошло на пользу MySpace – количество пользователей европейских сайтов выросло за последний год на 68%, достигнув отметки в 25 миллионов.

По словам главы международных подразделений MySpace Трэвиса Каца, изначально MySpace был запущен в странах, где рынок онлайн-рекламы был хорошо развит и где сразу же можно было начать зарабатывать деньги. Теперь портал идет на онлайн-рынки, находящиеся на ранней стадии развития. "В России, к примеру, рынок онлайн-рекламы небольшой, но именно сейчас пришло время действовать", - говорит г-н Катц.

Даже во Франции, где портал работает уже давно, его значительно опережает по популярности французский проект SkyRock, который занимает 70% рынка социальных сетей в стране.

На развивающихся онлайн-рынках MySpace тоже придется несладко. В Бразилии и Индии доминирует принадлежащий Google портал Orkut. На польском Grono.net зарегистрировано более 1,3 млн посетителей, а в России пользователи отдают предпочтение сервисам LiveJournal или MoiKrug.ru (Financial Times не упоминает о Liveinternet и "Вконтакте" – в количественном отношении они даже популярнее указанных газетой сервисов).

Впрочем, выходить на рынок все равно пора, каким бы насыщенным он не был. По словам аналитика Jupiter Research Ника Томаса, местные порталы не исчезнут, а чем дальше международные проекты будут откладывать выход на рынок, тем труднее им будет конкурировать с ними. Трэвис Катц не исключает возможности, что первое время MySpace будет работать в убыток в четырех новых странах.

Неожиданное сравнение привел и российский аналитик Владислав Кочетков (ИК "Финам"). Он сообщил газете РБК daily, что MySpace придется серьезно потратиться, чтобы занять заметное место на российском рынке. "Все зависит от формата выхода, точнее, от бюджетов на него. Сейчас российский рынок достаточно конкурентен, просто на громком мировом бренде занять на нем лидирующие позиции нельзя, — говорит он. — MySpace должна быть готова тратить в нашей стране только на продвижение не меньше 2-3 млн. долларов в год. Иначе ее постигнет судьба другого глобального лидера — Lycos, который вышел на наш рынок, но в итоге так ничего и не добился".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost