Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
16.10.2007 16:38 | пишет NOODLE | ссылка

Понятно, что MySpace в России ждет судьба Lycos, такова мировая практика на сегодняшний день.
Радует только то, что рекламные деньги MySpace'a с удовольствием проглотит Рунет (т.н. невозвратные инвестиции в нашу экономику).
Чем больше "крутых брендов" будут рекламироваться в Рунете, тем лучше для Рунета.
Ждем-с!

17.10.2007 08:34 | пишет Колян | ссылка

недаром суп рекламную кампанию жж запустил. Чуют недоброе)))) А ведь все равно ЖЖ недолго жить осталось. Скоро аудиторию растащат более продвинутые соц. сети, типа того же myspace или facebook....

16.11.2007 17:17 | пишет Фендерр | ссылка

Еще когда Лукос работал на нашем рынке, его сервис изумлял. Достаточно было зарегистрироваться в почтовой службе, чтобы понять, на сколько этот сервис неудобен. Ни толковой фильтрации спама, ни быстрого доступа к письмам, ни нормальной перекодировки писем. Просто очень неудачная почта. Да и сейчас, зайдите на Лукос.ком и задайте что-то в поиск. В полученном списке ссылок попробуйте открыть ссылку в новом окне (по правой кнопке мыши). Ничего не получится. Лукосовский сервис строго отслеживает ваши желания и покажет вам все тот же список ссылок и плюс еще рекламу. И зачем нужен такой сервис? Чего можно было с ним добиться даже на нашем рынке?

http://website.oflameron.ru/

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost