Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

eBay охватит пользователей социальной сетью

Сервисы | Новости | 12.10.2007 10:23

В надежде потрафить покупателям, которые считают, что eBay теряет свою привлекательность, этот крупнейший в мире интернет-аукцион запустил на днях свой собственный вариант социальной сети и обещает ввести другие дружественные клиентам функции до конца года, сообщает AP.

Neighborhoods (окрестности) – новая функция в интерфейсе eBay - подталкивает пользователей к размещению фотографий, отзывов о товарах, советов и мнений - создавая гораздо более осязаемую и интерактивную реальность, чем на старых текстовых форумах eBay.

Этот шаг является одним из результатов стратегии глубокой реорганизации, начатой в конце 2006 года, когда eBay - базирующийся Сан-Хосе мировой лидер электронной коммерции осознал тот неприятный факт, что темпы роста начали падать.

Индивидуальные пользователи выставили на eBay 480 миллионов лотов во втором квартале этого года: это на 6% меньше, чем в первом квартале, и на 2% меньше, чем годом ранее. Количество лотов "полномочных продавцов" (power sellers), которые управляют на eBay "магазинами", составило 79,1 миллиона, столько же, как и в предыдущем квартале, но на 25% меньше, чем год назад.

Многие пользователи жалуются, что размеры сайта - 559,1 миллионов лотов на сумму $14,46 миллиардов (во втором квартале) – делают сложной задачу быстро найти и купить какую-то конкретную вещь. Пользователи поворачиваются к конкурентам eBay - сиэтлскому Amazon.com, Overstock.com из Солт-Лейк-Сити и чикагской uBid Inc.

"Мы знали, что надо менять что-то внутри, потому что мы не могли идти вперед с той эффективностью и скоростью, которая нам нужна", - говорит пресс-секретарь eBay Хани Дурзи (Hani Durzy).

Президент по торговле Джон Донахью (Marketplaces President John Donahoe) инициировал "философский сдвиг", осуществленный в этом году: технологи, продукт-менеджеры, контролеры качества и другие работники eBay были перегруппированы из традиционной, основанной на функциях структуры, в две команды: команду функционала покупателей и команду функционала продавцов.

Проект "Окрестности", который собирает вместе посты eBay-блогов, инструкции и обзоры, - был детищем подгруппы "участия" команды функционала покупателей.

Среди 600 уже созданных "Окрестностей" есть, например, названная странным именем "Обувеголовые (Shoe Heads)", являющаяся местом тусовки людей, помешанных на модной обуви. Другие носят странные названия – от Beyonce до "Баттлстар Галактика". Последующие будут формироваться на основе анализа популярности поисковых запросов и обратной связи, поступающей от членов сообществ.

"Люди, которые увлечены определенными брендами, тенденциями, знаменитостями или продуктами – находили друг друга и торговали между собой на протяжении многих лет; "Окрестности", позволяют делать это еще проще", - говорит вице-президент eBay, отвечающий за функционал покупателей.

Позднее в этом году eBay запустит функцию "Заявка за один клик (One Click Bid)", которая должна улучшать шансы покупателя осуществить сделку в последние 15 минут торговли лота. EBay планирует также рационализировать структуру вкладки "Мой eBay" и ускорить громоздкий процесса оплаты покупки.

Далее последует бета-тестирование функции "Снэпшот", электронного аналога покупки с витрины в магазине. Потом - сортировка товаров по принципу "Наиболее подходящее". И функции "Обратный отсчет (Countdown)", обеспечивающей улучшение мониторинга аукционов в реальном времени.

Культивируемое чувство общности будет лучше удерживать покупателей и продавцов на eBay, считают эксперты. Проект "Окрестности", является неким аналогом того, что делают розничные торговые сети, когда встраивают кафе и роскошное фойе в здание супермаркета.

"Идея в том, чтобы "привязать" пользователя, чтобы он чаще возвращался, проводил больше времени и, конечно, совершал больше сделок", - говорит Карстен Вейде (Karsten Weide), аналитик исследовательской фирмы IDC. "Это должно сделать жизнь потребителя намного приятней и проще".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost