Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Астролог "Рамблера" мамбизирует "Финам"

Сервисы | Новости | 25.04.2007 09:51

"Финам" приобрел от 30% до 40% российского онлайн-сервиса астрологических прогнозов Астростар.ру за сумму около $3 млн., - сообщает "Коммерсант". Новый совладелец надеется развивать сервис по бизнес-модели "Мамбы".

Сервис был запущен в марте прошлого года Александром Бельским, в свое время разрабатывавшим "Рамблер Гороскопы", и Аркадием Акуловым, до этого возглавлявшим астрологический женский журнал Ameno.ru. После продажи доли "Финаму" партнеры остались владельцами контрольного пакета "Астростар.ру". Напомним, по словам Александра Бельского, проект вышел на операционную окупаемость уже к осени, собрав полуторамиллионную аудиторию пользователей.

Сейчас, по данным газеты, число активных пользователей сервиса удвоилось, а выручка Астростар.ру в 2006 году составила около $1,5 млн. Полученные от сделки с "Финамом" средства пойдут на развитие новых астрологических сервисов, партнерской программы для WAP-сайтов и поставщиков мобильного контента. Сейчас сервисами "Астростар.ру" пользуются 150 компаний-партнеров, среди которых - и "Рамблер", и "Мамба.ру".

"Финам" рассчитывает на успех именно по модели "Мамбы". "Бизнес-модели нашего нового актива и "Мамбы" очень похожи. Оба ресурса распространяют свои сервисы через сторонние сайты. Успех службы знакомств позволяет нам надеяться на быстрый рост выручки проекта "Астростар.Ру" за счет запуска новых сервисов и увеличения числа партнеров. В этом году оборот как минимум удвоится",– говорит аналитик "Финама" Игорь Веретенников. Александр Бельский надеется на помощь инвестора в развитии медийного направления и привлечения рекламодателей, а также удвоить число ресурсов, на которых продаются гороскопы "Астростара".

"Не секрет, что на российском рынке сейчас много инвесторов, а привлекательных активов все меньше.– Подавляющее большинство пользователей астрологических сервисов – женщины. Это преимущество с точки зрения привлечения рекламодателей, которые будут четко представлять, кто увидит баннер. Прибавим к этому хорошие финансовые показатели и получаем вполне адекватную оценку компании примерно в $10 млн", - приводит газета оценку Бориса Овчинникова из Sup Fabric.

Игорь Ашманов уверен в обратном: "Поставка контента на сайты довольно рискованный бизнес с точки зрения поведения партнеров. Крупным игрокам надоедает отдавать трафик третьей стороне, то есть в нашем случае "Астростару". В результате они постепенно придут к идее создания собственного аналогичного сервиса".

Об этом предупреждает и Герман Каплун, председатель совета директоров РБК, чьи ближайшие планы тоже сосредоточены на развитии развлекательного направления. "На мой взгляд, крупные игроки начнут создавать собственные сервисы года через три", - рассуждает он. По его мнению, минимизировать этот риск можно путем расширения числа партнеров, "снизив тем самым значимость конкретных ресурсов".

Но, напомним, создатели "Астростара" изначально не ограничивали свои планы ролью поставщика веб-контента. По словам Александра Бельского, они задумывали Astrostar "не как интернет-проект, а как такую нишевую компанию. Просто начали с онлайна, он понятнее...".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost