Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

HeadHunter продолжает экспансию в регионы

Реклама | Новости | 13.10.2006 14:00

С 12 октября по 14 ноября компания HeadHunter откроет еще пять региональных представительств, к пяти уже имеющимся. Напомним, что в 2006 году компания открыла филиалы в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Ярославле. При этом Санкт-Петербургское отделение HeadHunter лишь за два первых месяца добилось хороших результатов.

В ближайший месяц компания откроет представительства в Новосибирске, Красноярске, Воронеже, Краснодаре и Казани. До конца этого года откроется филиал в Нижнем Новгороде. Все города, в которых открываются подразделения HeadHunter, компания считает экономически развитыми. Кроме России, HeadHunter работает также на Украине и в Казахстане.

Развитие бизнеса и приход в регионы крупных российских и международных компаний в ближайшие два-три года спровоцируют кадровый голод на местных рынках труда, считают в HeadHunter. При этом предполагается, что наиболее востребованными будут управленцы, менеджеры среднего и высшего звена, то есть как раз те люди, на которых нацелен сайт HeadHunter.

Для каждого региона будет создана локальная версия сайта hh.ru, специально настроенная для поиска персонала и работы в регионе. На должность директора регионального представительства приглашаются хорошо известные на местном кадровом рынке люди. Как правило, это руководители крупных локальных рекрутинговых агентств.

Иван Лукин, PR-менеджер HeadHunter, рассказал «Вебпланете» о причинах появления многочисленных региональных филиалов: «У нас в бизнесе важна не только «технология», но и человеческие отношения. Иногда, например, менеджер по продажам может приехать к клиенту, пообщаться с ним по какому-либо вопросу. Но из Москвы ко всем не наездишься. Кроме того, в регионах не так часто используют Интернет для размещения резюме. Поэтому задача местных маркетологов и пиарщиков сделать так, чтобы Интернет (а конкретно, hh.ru) стал основным местом для поиска работы/персонала».

разделы: Новости | Реклама
теги: HeadHunter

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost