Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Билайн" хочет заработать эксклюзивом от Universal Music

Сервисы | Новости | 21.12.2006 17:22

Компания "Вымпелком" (оператор мобильной связи "Билайн") заключила партнерское соглашение с крупнейшим мировым звукозаписывающим холдингом Universal Music, - сообщает газета "Бизнес". В рамках контракта оператор получит доступ к различным видам музыкального контента, которые созданы на основе музыкального материала, принадлежащего Universal Music. Кстати, контент, будет защищен от незаконного копирования и распространения.

Напомним, это уже второй контракт - летом оператор начал сотрудничать с Warner Music. Тогда же проходила акция, приуроченная к гастролям Мадонны, и абоненты "Билайн" получили эксклюзивную возможность покупать ее песни на wap-портале оператора по цене $2 за трек. Примерно в это же время продавать музыку начала и компания МТС, правда, не претендуя на эксклюзивность, а за $2 можно было купить целых три композиции.

В российском представительстве Universal Music говорят, что прямое сотрудничество лейбла с операторами в других странах - распространенная практика, но "Вымпелком" стал его первым партнером в России. Эксперты уверены, что такая практика скоро станет мировым трендом. Пока же остальные участники "большой тройки" работают с компаниями-агрегаторами контента, а те, в свою очередь, либо с другими посредниками, либо с правообладателями.

Маргарита Зобнина из iKS-Consulting отметила в комментарии "Бизнесу", что операторам эффективнее продавать музыку самим: абоненты им доверяют, да и прибыль в этом случае выше. По мнению Татьяны Стародубцевой из J'son & Partners, контент-провайдеры не будут вытеснены с рынка совсем, а уйдут в другие ниши - станут сервисными операторами для СМИ и рекламодателей, или операторами сервисов общения и коммьюнити.

С другой стороны, как "Вебпланета" уже писала, появление новых участников такого масштаба не приветствуется рынком, где и без того достаточно ресурсов для торговли музыкой, причем менее дорогой. Попытки поразить аудиторию пакетом из самых разных дополнительных услуг российским операторам также до сих пор не удавались.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost