Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Bloglenta зовет зарабатывать на чужих блогах

Сервисы | Новости | 08.09.2006 19:48

Молодой проект Bloglenta.ru возмутил ряд известных ЖЖ-деятелей тем, что устроил конкурс по отбору чужих блоговых записей, а также начал заманивать к себе блоггеров-«тысячников».

Как уже сообщала "Вебпланета", проект был запущен чуть более недели назад и сразу заявил о своем намерении стать «самым интересным медиа Рунета». Проект предлагает обзоры наиболее интересных записей в российской блогосфере.

Однако некоторые бизнес-модели данной "блоголовки" вызвали негативную реакцию в блоговых сообществах. Наиболее заметным явлением стал конкурс «Стань блог-гуру», который объявила «Блоглента». В первую очередь бросаются текстовые ссылки на конкурс на главной странице: «Конкурс Блог-гуру - слава и деньги блоггерам», «Я тоже хочу денег и славы» и даже «Я тоже хочу зарабатывать на чужих блогах».

В рамках конкурса «Блог-гуру» администрация портала предлагает найти интересный пост в любом русскоязычном дневнике, написать к нему обзор, опубликовать его на «Блогленте» и поставить на все это ссылку в своем блоге. Каждый день публикуется не больше пяти читательских обзоров. В конце ноября из всех опубликованных работ будут выбраны три самых лучших (те, с которых было больше всего переходов на цитируемый блог). Победители получат по 100, 200 или 300 евро, памятный сувенир, и право вести колонку на «Блогленте».

Кроме того, администрация портала разослала письма известным блоггерам, где говорит о том, что планирует создать «совет тысячников» и предлагает им вести авторскую колонку на «Блогленте».

Реакция не заставила себя ждать. ЖЖ-юзер churkan, например, предложил проекту заплатить за его переход к ним и ежемесячно выплачивать гонорары. Пользователь radulova называет письмо «Блогленты» предложением «бесплатно поработать на дядю». А блоггер plushev вообще называет авторов блог-агрегатора спамерами, т.к. они прислали ему письмо даже не по электронной почте, а просто комментарием в дневнике, ссылаясь на отсутствие его адреса в открытых источниках.

Кроме того, lee_loo отмечает, что "Блоголента" выставляет слишком жесткие правила для работы с обозревателями: обзоры могут сокращаться редакцией или публиковаться не в той рубрике, что предложил автор. Масла в огонь подлил недавний обзор поста, посвященного смерти Игоря Кио. Обзор появился в рубрике «Развлечения», чем вызвал возмущение читателей. Анна Федорова, коммерческий директор проекта, пишет в своем блоге, что это была ошибка редактора.

И, наконец, последнее, что возмущает блоггеров (например, berezin'а) - это сообщение на сайте проекта о том, что «все права на информацию, размещенную на сайте www.bloglenta.ru, принадлежат владельцам домена».

«Вебпланета» поинтересовалась у администрации «Блогленты», как они относятся к критике в свой адрес. Анна Федорова считает, что «Блоглента - не стодолларовая бумажка, чтобы всем нравиться. Мы были готовы к тому, что часть людей отреагирует позитивно, а часть - негативно». Говоря о рассылке, она добавила: «Спам - это когда сообщение рассылается кому попало. Напротив, целевая аудитория нашего сообщения была четко обозначена, и количество откликов показало, что сообщение достигло цели».

Коммерческий директор проекта также объяснила, что речь идет о сотрудничестве с блоггерами ровно в том объеме, в каком пожелают они сами:

«Ряд людей откликнулись положительно - результаты вы в скором времени увидите на нашем сайте. Мотивировать на сотрудничество могут не только деньги. Блоггерам, заинтересованным в расширении своей читательской аудитории, выгодно сотрудничать с нами».

Не остался без ответа и вопрос о рекламе на главной странице:

«Не понимаю, на что здесь можно обидеться. Мы считаем, что к этому слогану нужно относиться со здоровым юмором. Читатели могут обозревать и свои посты, и чужие - отсюда он и появился. Я вообще считаю, что маркетинговые коммуникации «Блогленты» пока недостаточно агрессивны. Так что ждите следующего шага».

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost