Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Грамматические ошибки подрывают доверие к интернет-магазинам

Исследования | Новости | 18.08.2011 21:19

Социальный психолог Татьяна Никитина утверждает, что из-за грамматических ошибок на сайте интернет-магазина пользователь может отказаться от покупки и перейти на другой сайт. Об этом пишет РБК-daily.

Хотя некоторые более ранние исследования демонстрируют, что незначительные ошибки или опечатки, как правило, не мешают пониманию текста, выясняется, что наличие таких ошибок на сайтах интернет-магазинов может иметь решающее значение. Когда потенциальный покупатель магазина видит, что какое-то слово написано с ошибкой, это его настораживает, и он начинает искать другие "косяки" - и, как правило, находит, уверяет психолог.

В отличие от обычных магазинов, в Интернете у пользователя имеется возможность оценивать предлагаемую продукцию и продавца только на основании оформления и текста - именно поэтому грамотность настолько важна.

Другими моментами, которые могут вызвать недоверие, являются попытки без нужды вытянуть у покупателя его контакты (например, чтобы выслать прайс-лист), а также отсутствие у магазина достоверного адреса, который может быть проверен по другим источникам.

Парадоксально, но недоверие посетителя к магазину может быть вызвано и чересчур низкими ценами.

Прочие выводы исследователя довольно банальны и вряд ли могут кого-либо удивить. Например, Татьяна Никитина утверждает, что на лояльность пользователя могут влиять рекомендации знакомых и отзывы в Сети. Маркетологам и прочим многочисленным жуликам от рекламы об этом уже давно известно, и некоторые из них буквально не вылезают из Сети, повсеместно оставляя отзывы на самые разные темы - то расхваливая банковские услуги, то предлагая качественную промывку мозгов у очередного "замечательного психолога".

Эксперты "Вебпланеты", между тем, выражают сомнения и в остальных выводах психолога. По всей видимости, в данном исследовании не учтено мнение значительной части интернет-аудитории - тех ее представителей, которые не отличаются особой грамотностью. Такие люди вряд ли каким-то образом способны отличить грамотный текст на сайте от не очень грамотного, а потому вряд ли покинут интернет-магазин по этой причине.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost