Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

TNS посчитала Web Index в Санкт-Петербурге

Исследования | Новости | 26.03.2009 12:00

Компания TNS Россия запустила новую волну проекта Web Index, пишет "Коммерсантъ". Измеритель начинает публиковать детализированные данные по городам. До сих пор TNS Gallup Media предлагал отчеты об интернет-аудитории только по Москве и России. В настоящее время компания подсчитала аудиторные приоритеты по Санкт-Петербургу.

Для проведения исследования TNS установила на 250 сайтах свои счетчики, которые распознают 6,5 тыс. специально отобранных респондентов 12–54 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Москву в этом исследовании представляют 2 тыс. респондентов. В Петербурге число участников исследования компания довела до 1 тыс. человек.

Представленная информация доказывает, что на местах картина рынка значительно отличается от столичной и федеральной. В Питере, согласно TNS, за февраль 2009 года по объему дневной аудитории лидирует социальная сеть "Вконтакте" с показателем 1,06 млн человек в будни. Далее следуют Mail.ru (863 тыс. пользователей), "Яндекс" (786 тыс.), Rambler (325 тыс.), "Одноклассники" (245 тыс.).

Первое место у сайта "Вконтакте" и по объему накопленной недельной аудитории (1,42 млн человек), а по месячному охвату он лишь незначительно уступает (1,606 млн пользователей) "Яндексу" и Mail.ru (1,66 млн и 1,67 млн человек соответственно).

Напомним, что согласно Web Index в Москве лидерство принадлежит "Яндексу", а в России – Mail.ru. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", поясняют, что успех "Вконтакте" в Санкт-Петербурге не случаен: сеть начинала свое развитие именно там.

Директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко утверждает, что результаты измерений TNS по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний и помогут перераспределить бюджеты в пользу Интернета. Объем отечественного рынка медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) в 2008 году MindShare Interaction оценило в 5,8 млрд руб., из них на регионы пришлось не более 5%. Затраты на медийную интернет-рекламу в Петербурге, по оценке Traffic, в 2008 году превысили 270 млн руб.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost