Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ГИПП рассекретит издателей в Интернете

Исследования | Новости | 05.10.2007 15:36

"Гильдия издателей периодической печати" (ГИПП), в состав которой входят более 370 компаний, в том числе более 250 региональных, планирует сделать на базе своего проекта "Медиастат" доступную через Интернет в реальном масштабе времени базу данных об участниках российского рынка печатных СМИ.

"Создается база данных, которая будет учитывать реальных участников российского рынка печатных СМИ, предприятия и организации, связанные с печатью, полиграфией и с распространением печатной продукции; исследовательские компании. Главная цель проекта состоит в том, чтобы повысить прозрачность издательского бизнеса. Смысл этой прозрачности в том, что система дает возможность создать более привлекательные условия для инвестиционной активности в сегменте печатных СМИ. Ведь ни один инвестор не станет вкладываться в отрасль непрогнозируемую и с непонятной структурой доходности", сказал в интервью dp.ru вице-президент ГИПП Евгений Абов.

На вопрос, что уже сделано, он ответил: "по заказу ГИПП разработано программное обеспечение для работы с базой данных, предусматривающее хранение информации, анализ, разные виды отчетов, онлайн-доступ к базе, запущен в тестовую эксплуатацию сайт проекта".

На самом деле, данные, которые накапливает "Медиастат", представляют собой результаты добровольного анкетирования издательств, проводимого 1-2 раза в год. Результаты анкетирования агрегируются и предоставляются в виде отчетов (с 2006 года – в виде файлов MS Excel). Какие новые качества получит эта система после того, как будет реализована в виде клиент-серверной (доступной через Интернет) базы данных, - пока не очень понятно. Но звучит здорово, особенно – про повышение прозрачности издательского бизнеса!

Система "Медиастат" создана при помощи федерального агентства по печати, которое приняло участие в создании проекта, сказал Евгений Абов.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost