Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Потанин обошел Чубайса по качеству сайта

Исследования | Новости | 24.11.2006 14:02

Шведская исследовательская компания Hallvarsson & Halvarsson представила рейтинг европейских корпоративных сайтов Европы. Из 16 стран лучшие англоязычные корпоративный сайты - в Германии, российские корпорации выкладывают в Сеть наименьший объем информации для инвесторов, аналитиков и рядовых покупателей акций, - сообщает International Herald Tribune. Сайт "Норникеля", доля в котором принадлежит недавнему покупателю акций "Рамблера", Владимиру Потанину, занял 4-е место в рейтинге российских корпоративных сайтов, пропустив вперед сайты "Лукойла", НЛМК и "Аэрофлота", при этом сайт РАО ЕЭС оказался лишь на 15 месте.

В первой тройке - сайты голландской компании TNT, датского Danske Bank и итальянской Telecom Italia. Последним пришел сайт "Сургутнефтегаза". Никлас Франк, занимавшийся проектом, отметил, что ситуация с российскими компаниями не изменилась, хотя многие из них вышли на Лондонскую биржу или готовятся к этому.

"Приложив определенные усилия, российские компании легко сравняются с остальной Европой. Многие из них признают необходимость наладить коммуникации с акционерами, чтобы выйти на западные фондовые рынки", - комментирует он. Опыт других стран внушает Франку оптимизм в отношении России: сайты итальянских компаний, один из которых - в тройке лидеров 2006 года (в предыдущем рейтинге сайт Telecom Italia занимал 41 строчку), еще пять лет назад были на нижних позициях.

Ряд громких скандалов по обе стороны Атлантики способствовал тому, что прозрачность стала ключевым приоритетом регулирующих органов, законодателей и компаний, представленных на бирже, - уверены аналитики. Западноевропейские компании совершенствуют сайты, выкладывая все больше финансовой информации, публикуя законодательство, касающееся способов управления компания и т.д.

Аналитики также указывают на то, что сайты, набравшие большее количество очков, предлагают посетителям подкасты, чаты, форумы и блоги топ-менеджеров. С другой стороны, на некоторых из них до сих пор нет ключевой информации о компании.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost