Actis обновил сайт
Вебпланета
Компания Actis очень давно не обновляла свой сайт. И вот наконец это событие произошло. «Вебпланета» решила поинтересоваться у других компаний, связанных с веб-дизайном, как они относятся к 500-му творению креативщиков из Actis.
Давид Мисакян, Red Graphic
«Актис» всегда ставил во главу угла дизайн и креативные решения. Считаю, что их корпоративный сайт реализован очень креативно. Не знаком с программной частью, поэтому на этот счет ничего не могу сказать. Но что касается креатива, «Актис» — один из лидеров наряду с Лебедевым. Рынок веб-разработок можно условно поделить на технологичные компании и креатинвные. «Актис», Лебедев, Defa — креативные конторы. Что касаемо собственно сайта. Дизайн яркий, запоминающийся. Идея в виде печатного издания, журнала — выполнена замечатнельно. Навигация стала удобнее и нагляднее.
Леховицкий Евгений, Avesta Disign
Новый сайт «Актиса» хорош. Это современно. Креативно. Actis — одна из немногих студий, к которым я отношусь с большим уважением. Теперь о дизайне по пунктам. Хорошая рубрикация в «Продуктах». С «колбасой» — оригинальное решение. Цвета подобраны хорошие. «Актис» — профессионалы, что тут говорить! Правда, я люблю флэш, которого на их сайте нет, но это мое субъективное мнение, а в остальном — все очень сильно. По сайту интересно ходить. Прежде чем начать рисовать, они, очевидно, много думали. Для клиентов сайт носит еще и образовательный характер. Хороший брэндовый продукт!
Варвара Ольшанская, консалтинговое агентство «Тактоми»
Отличный дизайн. Отмечу, что наконец-то интерфейс стал дружественным и четко иллюстрирующим текст страницы. Интернет-текст и продажи через интернет легче воспринимаются, когда а) текст краток, б) графика не утомляет глаз и правильно подобраны иллюстрации. Могу отметить также, что графика стала ближе к полиграфичной (офф-лайновой). Это сигнал о том, что интернет и оффлайн становятся ближе друг другу, и интернет вливается в бизнес-процессы фирмы.
Глеб Иванюшкин, Dot
Сайт неплохой, много находок. Цетральный блок навигации по цветам напоминает немецкий флаг. Многуровневое, но, тем не менее, наглядное портфолио, оригинальная подача контактной информации. Шрифт, правда, в контентных разделах мелковат; в общем и целом проект оставляет приятное впечатление.
Елена Молчанова, Promo.Ru
Вообще идея, от которой отталкивались коллеги, весьма симпатична: сайт в формате журнала — это, безусловно, интересно. Возможно, главный недостаток — как раз в том, что эта идея не очень хорошо «считывается» с главной страницы: то, что это именно журнал, становится ясно или если как следует приглядеться, или когда вы уже зашли на внутренние страницы сайта. А так — очень грамотно, хорошо сверстано, хорошая навигация, качественные тексты. Дизайн… Здесь все субъективно. Будем смотреть, что будет дальше. Если сайт действительно станет журналом, постоянно будет появляться «что-то новенькое» — то www.actis.ru станет очень интересным проектом и, конечно, будет хорошим инструментом бизнеса самой компании.
Роман Овчинников, Individ
Я считаю, что Actis довели до совершенства свою идею буклета в онлайне, сделав акцент на креативе в западном стиле. Картинки красивые, мысли правильные, юмор есть, ожидаются импульсивные заявки от клиентов. В процессе поддержки удобно обновлять одновременно с бумажным буклетом. Радостный сайт. Кстати, Individ основан в одном месяце с Actis, мы тоже скоро будем праздновать 7-летие.
Этери Ниорадзе, «Город-Info»
Больше всего нравится главная страница сайта: очень удачное сочетание цветов и использование анимированных элементов. При навигации по сайту открываются как «тяжеловатые» для восприятия страницы, так и очень привлекательные, смелые и удачные по гамме, что делает их запоминающимися. Дизайн разнообразно информационен. Приятно, что создатели ресурса шутят (раздел «продукты» и др.). И не смотря на то, что сайт не выполнен в модном нынче «прозрачном» европейском стиле (выделение брендовых элементов на светлом фоне), веб-ресурс хочется посещать снова и снова, что, и является одной из главных целей при создании сайта.
Другие