Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.Ru загружается в новом дизайне

Вебпланета
| архивная статья | 01.09.2004 17:41

Недавно отдел Mail.Ru, ответственный за утечку информации, позволил сетеходам краем глаза взглянуть на новый дизайн портала. Сегодня, 1 сентября, этот дизайн, уже слегка доработанный, появился по официальному адресу — www.mail.ru.

«Вебпланета» решила узнать мнение сетеходов о новом дизайне. Хорошо он или плох? Оригинален или нет? В конце концов, лучше ли он старого дизайна или это шаг назад?

Лосева Наталья, РИА «Новости»
Ничего, легонький такой дизайн… Современный, на первый взгляд, понятный. Интуитивный, я бы сказала. По-моему неплохо сделано.

Ищенко Сергей, «Манифест»
Места для рекламы сверху не пожалели. Сложно сказать, хорошо это или плохо. Но с коммерческой точки зрения это себя наверное оправдывает. Дизайн легкий, тяготеет к Yahoo!, что не совсем правильно, на мой взгляд. Могли бы более оригинальное что-то придумать, как мне кажется. Сверху логотипчик Мэйл.Ru, а ниже — типичное Yahoo!. Однако, Yahoo! относится к себе более уважительно. Верхнюю часть у них занимает собственный логотип, а Mail.Ru размещает там чужую рекламу, как и «Вебпланета», к слову сказать. Насколько новый дизайн удобен или нет — не знаю, надо пользоваться.

Засурский Иван, «Рамблер»
Это «Рамблер». Дизайн рамблеровский. Разница: верхний баннер, на «Рамблере» под поиском, а у них — над поиском. У нас на плохом коннекшне показывается сначала поиск, а потом баннер, а у них, получается что наоборот. У них нет нашей навигационной линейки. Ее аналог сделан меньше и снесен в правый угол, поскольку у Mail.Ru меньше сервисов, чем у нас. А вот ниже идет все то же самое, что и на главной странице «Рамблера». Вот только новости они сделали по центру, а каталог поместили под новостями. Серьезное отличие — несколько новых блоков, отличных от рамблеровских: товары (неплохая, кстати, идея) и автоновости (не шибко гениально, внизу не смотрится совершенно). В целом, я считаю, что они удачно заимствовали идеи. Не плагиат, конечно, нет. Дизайн и навигация — это не стихи, в которых ты используешь прием другого поэта, что нехорошо и нечестно. А в этом бизнесе заимствование — это закон эволюции. Каждый ищет способы удобной подачи информации, смотрит, как это сделано у других, компилирует. Внедрение нового дизайна — полезный шаг для Mail.Ru. Они давно не менялись, этот дизайн, на мой взгляд, лучше того, что было раньше. Зря, конечно, они играют в той же цветовой гамме, что и «Рамблер». Я бы посоветовал им быть более яркими. Видно, что Mail.Ru пожалели денег на фокус-группы. Любая фокус-группа сказала бы, что им нужно быть ярче. «Рамблер» ближе к «Ведомостям» по составу аудитории, для нашей аудитории нужен прохладный климат при общении с информацией, а Mail.Ru бы подошел дизайн полегче. Я бы на их месте сделал другого цвета и окно почты, и поиск. Яркость Mail.Ru, которая была реализована в старом дизайне — это потеря. Сейчас «Рамблер» — и тот посветлее будет. Но нам, конечно, это выгодно, пускай Mail.Ru будут квадратные.

Колмановская Елена, «Яндекс»
Этот дизайн… по ощущению кажется, что в Mail.Ru начали считать поиск не менее важным сервисом, чем почта. У них сейчас на странице главное — это поиск. И это отражает мировую тенденцию. Мы тоже думаем, что поиск — это главное.

Новиков Константин, «РЛЕ»
На мой взгляд, новый дизайн Mail.Ru — шаг вперед. Удачно реализована связка «логотип — форма логина — форма поиска». Все три элемента хорошо связаны визуально, при этом абсолютно не мешая друг другу. Так же отчетливо выглядит список дополнительных сервисов портала (знакомства, гороскопы, чаты и т.п.). Возможно, имеет смысл перенести этот навигационный блок в левую колонку, так как в данном случае форма логина является отправной точкой постоянного пользователя и, располагая основные элементы навигации рядом, мы не заставляем взгляд пользователя метаться. Но тут уж — дело вкуса: либо прямая реклама товаров, либо — сервисов. Главное, что благодаря четким блокам, аудитория портала имеет возможность быстро разобраться в навигации, легко найти то, что интересует её в первую очередь. Как обычно, единственное, что находится «не в формате» — это баннеры, которые, не вписываясь по размеру, нарушают целостность четко очерченного табличного дизайна. Убери их — и вернется задуманная гармония. Но мы не в сказке, а на рекламном рынке. Одним словом, проделанная «Мэйлом» работа заслуживает высокой оценки.

Мисакян Давид, Red Graphic
Вполне нормальный дизайн. Хотя предыдущий мне нравился больше. Непривычно, что почтовая форма перенесена влево. Зато появились пиктограммки сервисов — это удобно. Форма знакомств — тоже, на мой взгляд, хорошее решение.

Мария Говорун, WebInform
Мне как пользователю дизайн нравится. Он стал заметно лучше. А как человек, работающий на рынке не первый день, не могу не заметить, что Mail.Ru все больше становится похож на порталы типа «Яндекс» и «Рамблер» — только своих идей маловато и качество сервисов партнеров не всегда радует. В той же «Недвижимости» на Mail.Ru полно аферистов. Похоже, в компании об этом не подумали. Раздел «Знакомства», сделанный на основе того же проекта, что и раздел знакомств на «Рамблере», пестрит объявлениями об интиме. А на тот же Mail.Ru ходят дети, и их там немало. Похоже, что пока интерес компании был только в том, чтобы увеличить число рекламных мест на внутренних страницах. Жаль, ведь Mail.Ru был и остается системообразующим проектом Рунета.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost