РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Как будете бороться с AdWatch?Денис Денисов ≡ Архив | архивная статья | 07.04.2004 12:01
Дмитрий Можаев, Index20 — Осенью прошлого года, в пик сезона агентство AdWatch не выполнило обязательств по продажам рекламы на Mail.Ru. Очень любопытно, если это — пример «эффективного» сотрудничества. Также, фактически, в IV квартале прошлого года На протяжении I квартала этого года Алексей Катков утверждал, что у AdWatch нет никаких эксклюзивных позиций и готов был опровергнуть информацию AdWatch даже в письменном виде. Может быть, и на сей раз он Любопытно также, как Интересно также узнать, какие международные сетевые и российские рекламные агентства являются покупателями главной страницы Mail.Ru, и в особенности любопытно узнать, кто будет готов покупать эти позиции уже через компанию AdWatch. Вера Бондаренко, Mediastars — Контракт Mail.Ru с агентством AdWatch не означает захват рынка. Соответственно, бороться не с чем. Данный контракт достаточно выгоден Mail.Ru. Надеюсь, что агентство AdWatch будет вести разумную политику и конструктивно работать с агентствами. Также я надеюсь, что, имея преимущества размещения на заглавной странице Mail.Ru, AdWatch не будет это использовать в тенедерах по одним и тем же клиентам. Арсен Ревазов, IMHO Vi — Речь, конечно, не идет о рынке в целом. Речь идет об амбициях одного странного человека. С одной стороны, он хочет захватить рынок, а с другой… Вокруг все — живые люди и профессионалы. Одних он обидел. Других обманул, надеясь, что они не заметили. Третьих пытался шантажировать. Четвертым надоел занудством. Пятых удивил изменением условий на следующий день после заключения сделки. Шестых подставил, обратившись через их голову к начальству или (что тоже часто) к клиенту напрямую, минуя агентство. Седьмых рассмешил претензиями на «медийность», продавая места с частотой до 30 в день. В результате ему не доверяют и над ним смеются. Забавно, что этот человек никакого недовольства рынка не замечает. Он чувствует себя Наполеоном и отыскивает глазами Аркольский мост. Не уверен, что с агентством, возглавляемым таким лидером, большинство компаний будут работать долго и плодотворно. Как будем бороться? По дзенски. По анекдоту про врачей хирурга и терапевта: Больной приходит к хирургу и говорит: «Доктор, у меня член почернел!» Хирург говорит: «Ну все. Надо резать!». «Как резать, доктор! Что вы!!!» И уходит. Приходит к терпевту. Говорит: «Вот хирург сказал — надо резать!» — Да что вы, голубчик! Вечно эти хирурги со своим «резать-резать»! Встаньте на стул! Спрыгните! — Вот видите, сам отвалился». Алексей Падалкин, Promo.Ru — Я бы не ставил вопрос так категорично, ведь речь в данном случае идет не о захвате рынка, а о заключении эксклюзивного контракта на продажу определенных мест на Mail.Ru, фактически это продление аналогичного контракта прошлого года. К этому я отношусь положительно и считаю, что и AdWatch и Mail.Ru делают очень многое для развития и стабилизации нашего рынка. Есть только одно замечание: агентство, которое занимается оптовыми продажами рекламных мест другим агентствам, наверное, не должно работать напрямую с конечными клиентами, в этом случае остальным участникам рынка будет невыгодно с ним сотрудничать — всегда будет существовать опасность проиграть по закупочным условиям. комментарии(27) разделы: Архив Материалы по теме
Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.