Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Кадровые итоги-2010: главные назначения Рунета

Жизнь | Новости | 30.12.2010 20:32

Самый известный хантер Рунета, руководитель агентства "Талантинг" Алена Владимирская назвала "Вебпланете" шесть самых значимых кадровых перестановок года. Мы добавили некоторую предысторию к каждому пункту.

1. Переход Александра Горного в Mail.ru

Александр Горный перешел в Mail.ru с поста технического директора "Росбизнесконсалтинга" и заместителя гендиректора "Медиа Мира". В Mail.ru Александр руководит ICQ, купленной весной этого года.

В РБК в числе прочего Горный руководил разработкой злейшего конкурента официального клиента ICQ - мессенджер QIP. "Всё, что я делал 3/4 года, теперь - моя же проблема", - рассказал Александр в своем блоге.

Ранее Горный уже работал в Mail.ru. С поста начальника отдела почты оттуда он ушел в "Рамблер" в 2006 году, однако, проработав в "Рамблере" чуть более полугода, перешел в РБК.

2. Создание совмещенной команды "Афиши" и "Рамблера"

"Афиша" слилась с "Рамблером" под руководством новой команды летом. Заметное место в этой команде занимает Николай Молибог, руководитель объединенной структуры и Дмитрий Степанов, директор по продуктам. Бывший руководитель "Рамблера" Ольга Турищева вернулась в "Билайн" и возглавила там инвестиционное направление.

"Вебпланета" внимательно следит за магией имен руководителей "Рамблера", считая это величайшей эзотерической загадкой Рунета.

3. Назначение Екатерины Скоробогатовой директором по развитию (фактическим руководителем) российского Facebook

Facebook быстро набирает популярность в России. Екатерина Скоробогатова, ранее развивавшая сервисы Nokia, занимается русским "Фейсбуком" с апреля 2010 года.

4. "Рокировка" директоров по маркетингу. Ольга Бруковская перешла из HeadHunter в Mail.ru, где стала вице-президентом по маркетингу. Ее место в HeadHunter заняла Ольга Мананникова, ранее работавшая на аналогичной позиции в российском Adobe

Ольга Бруковская пришла в компанию Mail.ru вице-президентом по маркетингу, взяв на себя часть функций Анны Артамоновой. Ольга Мананникова, пришедшая на место Бруковской, покинула Adobe. Это стало второй серьезной потерей в высшем менеджменте Adobe - в конце 2009 года компанию покинул глава российского представительства Павел Черкашин, перешедший в Microsoft.

5. Назначение Очира Манджикова пресс-секретарем "Яндекса"

В 2009 году компанию покинул PR-директор Михаил Ушаков. После его ухода общение с прессой перешло к его бывшей подчиненной. В 2010 пресс-секретарем "Яндекса" стал Очир Манджиков, успевший до того поработать в пресс-службах "Евросети" и МТС.

Уже под руководством Манджикова в пресс-службе "Яндекса" произошли кадровые усиления. В частности, менеджером по работе с зарубежной прессой стал Александр Амзин, бывший редактор раздела "Интернет" в издании Lenta.ru.

6. Сотрудничество "Сбербанка" с Артуром Вельфом

Артур Вельф, гроза российского Facebook, работавший в журнале "Коммерсант-Деньги", специалист по маркетингу в социальных медиа, в конце года начал работать на "Сбербанк". В его обязанности входит построение и реализация стратегии по интеграции ресурсов и сервисов банка с социальными медиа, общение с клиентами в соцсетях и на форумах, а также модификация внутреннего портала компании.

Напомним, что "Сбербанк" под руководством Германа Грефа обещает совершить IT-революцию в отдельно взятой стране.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost