Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Журналист "Коммерсанта" превратит "Сбербанк" в Facebook

Жизнь | Новости | 23.11.2010 14:06

Журналист издания «Коммерсант-Деньги» и специалист по продвижению в социальных медиа Артур Вельф решил применить свои умения на благо "Сбербанка". Об этом он сообщил вчера на своей странице в Facebook.

В обязанности Вельфа будет входить "построение стратегии (и её реализация) по интеграции ресурсов и сервисов банка с социальными медиа", общение с клиентами в соцсетях и на форумах. Кроме того, Вельфу придется превратить внутренний портал компании из информационного инструмента в площадку для общения между сотрудниками.

Понятно, что для того, чтобы браться за такую работу, нужно уделять ей все рабочее время, поэтому из «Денег» Артур Вельф уйдет. Правда, выполнит свои «обязательства перед работодателем» по части проекта «Эксперимент российского масштаба», который Вельф сам и придумал и запустил.

Напомним, «Эксперимент российского масштаба» - растянутый во времени проект «Коммерсанта.Денег» и Mail.ru. В рамках проекта работающие в России компании рассказывают о своих успехах и неудачах в области коммуникации с потребителями (реальными и потенциальными) в социальных сетях. «Рулевой» проекта Артур Вельф за год с лишним работы над ним сумел зарекомендовать себя в профессиональной «тусовке» в качестве одного из самых строгих критиков работающих в Рунете маркетологов.

Кстати, по результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), огромное количество граждан России остаются консервативными в отношении Интернета, когда дело касается оплаты услуг ЖКХ. Основную массу таких платежей граждане осуществляют по старинке, через почтовые отделения или отделения «Сбербанка». 2/3 людей, оплачивающих услуги через «Сбербанк», делают это в отделениях банка, стоя в очередях. При этом ни один из участников опроса не выбрал вариант ответа «Стоимость услуг ЖКХ автоматически списывается со счета в банке» или «Оплата со счета в банке через Интернет», а мобильным банкингом для этих целей пользуется 1% опрошенных россиян.

Поэтому эксперты "Вебпланеты" считают, что в список "социальных площадок Сбербанка" надо в первую очередь включить живые очереди в банках - и именно там выстраивать "социальные медиа".

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost