Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Esquire на "электронных чернилах" можно увидеть живьем

Жизнь | Новости | 08.09.2008 12:14

Несмотря на то, что читательская аудитория продолжает утекать в Интернет, редактор журнала Esquire уверен, что печатная пресса всё же не умирает и собирается доказать выпуском к 75-й годовщине издания журнала, на обложке которого читатель обнаружит экран с электронными чернилами. Об этом сообщает Associated Press. Кстати, видеоролик, демонстрирующий возможности новой обложки, уже доступен на YouTube.

"Последние пару лет я размышлял над тем, что можно сделать, чтобы доказать, что печатная продукция - это особенный, живой продукт, - заявил главред журнала Дэвид Грэйнджер (David Granger). - Я действительно думаю, что печать - самая захватывающая и полезная часть медиа".

10-дюймовый дисплей на обложке юбилейного выпуска приветствует читателя словами "21 век начинается сейчас", после чего продемонстрирует коллаж из фотографий. На внутренней стороне обложки будет второй дисплей - с рекламой автомобиля Ford Flex Crossover: на нём машина предстанет в различных цветовых решениях.

Дисплеи были разработаны кембриджской компанией E Ink., которая также поддерживает технологию "электронной бумаги", используемую в устройствах Amazon's Kindle e-book reader. По словам Грэйнджера, решение уже вызвало взрыв интереса со стороны рекламодателей.

В обоих случаях используется технология, в которой микрокапсулы с чернилами контролируются электрическими зарядами. В отличие от Kindle, обложка Esquire не связана ни с какими беспроводными сетями, поэтому не может обновляться.

Один из руководителей Dentsu America Скотт Дэйли (Scott Daly) заявил, что концепция, придуманная "Эсквайром" - это своего рода укол страдающей индустрии печатных СМИ. "Многие люди посчитают, что в этой индустрии уже никогда не будет оживления, однако Esquire доказывает обратное", - сказал Дэйли.

Октябрьский выпуск отпечатан тиражом в 100 тысяч экземпляров стоит $5,99 - это на два доллара больше обычного. Также юбилейный номер можно купить и с обычной обложкой - в этом случае цена составит $4,99.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost