Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

У газет нет будущего без онлайна

Анатолий Ализар
| архивная статья | 11.11.2005 18:38

Газеты не имеют будущего, если не будут развивать онлайновые и цифровые сервисы — такое мнение прозвучало на конференции, организованной Всемирной ассоциацией газет в Мадриде.

«Мы готовим всю нашу структуру к цифровому будущему», — сказал Саймон Уолдман (Simon Waldman), директор цифрового направления в издательском доме Guardian Newspapers, чей веб-сайт Guardian Unlimited является самым популярным сайтом среди всех британских газет, опережая признанных лидеров среди печатных СМИ — газеты The Sun, The Times и The Telegraph.

Через шесть-семь лет издательский дом Guardian планирует перевести до 80% своего бизнеса в интернет, в то время как сейчас этому направлению уделяется всего 20% финансовых и временных ресурсов, сказал Уолдман. Его выступление состоялось на специальной конференции под названием «За пределами печатного слова», передает агентство AFP.

Всего Guardian владеет полутора десятками веб-сайтов, которые в этом году вышли на самоокупаемость и начали приносить прибыль исключительно за счет онлайновой рекламы. Это хороший пример для других печатных СМИ, страдающих от падения тиражей и уменьшения читательского интереса.

Еще одна история успеха — испанская ежедневная газета El Mundo (Elmundo.es). В бумажном варианте это вторая по популярности ежедневная газета в Испании. А в электронном виде сайту принадлежит рекорд среди всех европейских онлайновых СМИ: 750 тыс. посетителей в день. Это самый популярная онлайновая газета во всем испаноязычном мире. Газета El Mundo открыла сайт десять лет назад, и начиная с 2003 г. он стал «очень прибыльным». В прошлом году сайт принес 1,3 млн евро чистой прибыли, если верить директору по развитию El Mundo, который выступил на конференции.

«Онлайн — это растущий бизнес, тогда как газеты таким не являются», — вторит коллеге Хельмар Хипп (Helmar Hipp), региональный директор австрийской газеты Voralberger Nachrichten, которая получает 15% своих доходов от интернет-рекламы и смежных областей.

Двухдневная конференция в Мадриде была организована Всемирной ассоциацией газет, издательской ассоциацией IFRA и Международной федерацией печатной прессы (IFPP).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost