Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Летние отпуска омрачит e-ticket

Жизнь | Новости | 13.05.2008 15:08

С 1 июня крупнейшие российские авиаперевозчики, входящие в ассоциацию IATA, полностью откажутся от бумажных билетов на международные рейсы, заменив их электронными. При этом российские аэропорты пока не готовы к обслуживанию "виртуальных" пассажиров.

Напомним, что проблему с необходимостью документального подтверждения оплаты проезда, мешавшую российским транспортникам перейти на международный стандарт e-ticket, решили внедрением "маршрутной квитанции".

"Если вы купили билет на сайте, то после оплаты авиабилета получите маршрутную квитанцию по электронной почте, − пояснила в интервью газете "Взгляд" пресс-секретарь авиакомпании S7 Ирина Колесникова. − По маршрутной квитанции всегда можете сверить данные о вашей покупке с тем, чего в действительности хотели". Пассажирам, не имеющим возможности оплатить билет через Интернет, придется по-старому оплачивать билет и получать маршрутную квитанцию в офисе авиакомпании или туроператора.

"О переходе на электронный билет с 1 июня 2008 г. говорили давно, и речь шла лишь о десяти авиаперевозчиках России, которые являются членами IATA. Сейчас ситуация такова, что авиакомпании приходят к этой дате уже с работающими или запускающимися сервисами продажи e-ticket, - рассказала "Вебпланете" пресс-секретарь ChronoPay Елена Сорокина. - Другое дело, что большинство аэропортов пока не оснащены достаточным количеством стоек саморегистрации. Да и сама технология покупки электронного билета непонятна многим пассажирам, что, безусловно, зависит от степени популяризации электронного билета самими авиакомпаниями".

Проблемы "виртуализации" билета связаны не только с техническими деталями, но и с необходимостью менять процедуру транспортного сервиса. "Бывает, что человек приходит в аэропорт только с паспортом, как и положено, а его просто не пускают на регистрацию, охранники требуют предъявить билет, и им надо показать бумажку. Подобные проблемы возникают и при предполетном контроле, таможня и пограничники тоже требуют бумажного подтверждения", - рассуждает по этому поводу заместитель начальника пресс-службы "Аэрофлота" Виктор Соколов в комментарии газете "Труд".

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost