Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Ренова-медиа" переименуют в "АКАДО"

Жизнь | Новости | 28.03.2008 11:07

"Ренова-медиа" в самое ближайшее время будет переименована в "АКАДО" в связи с консолидацией группы компаний под одним брендом.

Ребрендинг связан прежде всего с тем, что "Ренова-Медиа" в настоящий момент занимается переходом от своеобразной "феодальной раздробленности" своих активов к централизации. С 31 марта 2008 года группа переходит на работу под единой маркой "АКАДО", в связи с чем ряд компаний будут переименованы.

Сама "Ренова-медиа" станет называться ЗАО "АКАДО", а, например, "Комкор ТВ" превратится в "АКАДО-Столица". Изменения коснутся не только Москвы, дочерние компании в регионах тоже претерпят ребрендинг: питерская ТКС "Нева" превратится в "АКАДО-Нева", екатеринбургская "Ортикор" - в "АКАДО-Урал" и так далее.

Исследование компании "Комкон" показало, что известность марки "АКАДО" составляет 65%, а лояльность клиентов - 82%.. Лучшие показатели известности только у СТРИМ - примерно 80%.

"Марка "АКАДО" зарекомендовала себя на рынке как успешная, - заявил Сергей Алимбеков, генеральный директор ЗАО "КОМКОР-ТВ". - Переход на общий бренд также поможет сформировать во всех коллективах, особенно в недавно вошедших в группу, единую корпоративную культуру".

Представители консолидации отмечают, что нововведения призваны сделать новую операционную структуру компании более целостной и понятной рядовым клиентам. "2008-й и 2009-й годы станут последними годами экстенсивного развития группы, - объяснил президент группы компаний "Ренова Медиа" Виктор Савюк. - В этот период мы должны создать базу для интеграции всех видов услуг и обеспечить синергию как на уровне управления, так и на уровне коммуникации в адрес наших целевых аудиторий, главная из которых - клиенты".

По мнению авторов идеи ребрендинга, эта мера позволит абонентам той или иной составляющей объединения понимать, что предоставляемые им услуги приходят "из одних рук".

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost