Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рунетчики напишут блогокнигу во славу блогояндекса

Жизнь | Новости | 13.06.2007 19:39

Директор по маркетингу коммуникационных сервисов "Яндекса" Антон Попов (в соавторстве с Феликсом Мучником из "Софткея", Валентином Любимовым из LiveInternet, Инной Алексеевой и анонимной массой блоггеров) работает над своей второй интерактивной книгой - "Блог в помощь". Как сообщает Seonews, книгу планировалось представить в июне, но по причине занятости авторского коллектива сдачу рукописи передвинули на осень.

"Это блог и это книга одновременно. Именно тут она и пишется - вместа с читателями-соавторами. Это книга в стиле web 2.0 про то, зачем и как бизнесу взаимодействовать с людьми, которые ведут блоги. Как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и не растерять ее", - говорится в дневнике проекта.

Соавторы Антона Попова - именитые эксперты и безымянные блоггеры - участвуют в написании книги преимущественно в форме комментариев, в блоге книги и посвященной ей странице новоиспеченного яндоблогхостинга Ya.ru. "Пишите пожалуйста комментарии тут или мне лично - вы реально можете изменить и существенно расширить бумажную книгу, которая готовится к выходу в этом году в издательстве "Манн, Иванов и Фербер". Рукопись желательно предоставить к августу 2007 года, так что не будем терять времени!", - призывает автор. Кроме того, он планирует взять интервью у первой двадцатки блоггеров по рейтингу "Яндекса".

Антон вместе с издателями уже экспериментировали с интерактивными технологиями, работая над его предыдущией книгой "Маркетинговые игры" - правда, тогда социальный механизм был опробован в маркетинговой части проекта (конкурс на дизайн обложки, игра "мультипликатор доходов" и т.д.) В случае с нынешним "блуком" из пользователей выжимают уже не трафик, а контент - фантик для него на этот раз придумают профессионалы. "Я и дизайнеры Студии Лебедева постараемся сделать так, чтобы бумажная книга была похожа на блог", - комментирует автор.

Вся эта окрошка вполне органично вписывается во всеобщее помешательство на блогах и всем, что с этим связано. В Штатах за опубликованные на бумаге сетевые дневники теперь дают "Блукера", а в России весной учредили аналогичную премию "Блогбастер".

Авторы эксплуатируют, с одной стороны, тему веб 2.0, выпуская руководства по заработку на блогах, с другой - его жанры и функциональность. В последнем случае возможны разные варианты: публикация неизданных отрывков книги, написанной "по старинке" - для затравки (или сфокусированной правки) - как у Лукьяненко или Коэльо или выпуск бумажных продуктов на основе распухшего "уйутненького дневничка", как например у Евгении Амельченко, прославившейся в ЖЖ с дневником trendy-lady. Издателям, в итоге, достаются самораскапывающиеся самородки с готовыми текстами и армиями фанатов, готовых пиарить.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost