Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Корпорации научатся пинать фрилансеров

Жизнь | Новости | 14.03.2007 17:54

Журналисты и дизайнеры, как и другие представители творческих профессий, требуют особого подхода и создают своим работодателям уйму проблем, считают эксперты. Однако компаниям такие проблемы решать приходится, ведь эти профессии являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда, сообщают «Ведомости».

По данным рекрутингового агентства Head Hunter, уровень зарплат по специальностям редактора, журналиста, копирайтера, арт-директора и креативного директора вырос за последний год на 7-15%.

Большинству представителей творческих профессий требуется вдохновение, говорят эксперты. Поэтому нет смысла строго подходить, в частности, к графику работы. Божья искра не может прийти по расписанию, считают они. «С 10 утра до восьми вечера творить невозможно, к некоторым вдохновение приходит по ночам, — говорит коммерческий директор рекламного агентства R&I Group Веселина Кухта. — Поэтому мы разрешаем сотрудникам приходить, когда они считают нужным, но при условии, что работа будет сделана в срок, а человек будет всегда доступен клиенту и руководителю».

Между тем, не все придерживаются такой позиции. По данным опроса на сайте компании Begin Group, лишь 19% считает, что творческие люди должны работать фрилансерами. 37% опрошенных думают, что свободный график им не нужен, а 47% высказались, что это зависит от работы и человека.

Создать комфортные условия для творчества менеджеры пытаются и другими способами. «Мало кто из творческих людей способен плодотворно работать в душных кабинетах с серым ковролином, — рассказывает директор по маркетингу компании Head Hunter Ольга Бруковская. — У нас в отделе маркетинга лежит пушистый белый ковер с разноцветными подушками, мягкими игрушками и ежами-пуфиками. На нем мы совещаемся. Свободное время и комфортная обстановка — пожалуй, единственное, что может помочь включить вдохновение креативщиков».

Однако не всем на творческие профессии требуются гении со своими проблемами. «На практике гений обычно старается убедить заказчика в неправильном подходе к искусству и делает это до тех пор, пока клиент не «вскипает». Тогда гений скромно отказывается от работы, утверждая, что не будет «делать фигню», - жалуется вице-президент ALS Group (3D-графика и анимация) Станислав Сваричевский. «Людей нужно делить не на творческих и нетворческих, а на плохих и хороших работников», — убежден Сваричевский.

И на это у него есть основания. По словам вице-президента ALS Group, ещё в начале становления компании руководители пытались с пониманием относиться к свободолюбию коллектива, увеличив зарплату и не сделав жёсткого графика работы. «В результате первый проект был сдан досрочно, второй едва уложился в сроки, последний был задержан на несколько месяцев», - говорит Сваричевский. Однако, установив штрафы за опоздания, компания получила «сплоченный трудолюбивый коллектив», — констатирует руководитель.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost