Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

YouTube и Google Earth помогут выиграть выборы

Жизнь | Новости | 01.12.2006 13:56

"Тот, кто использует агитационные возможности Сети наиболее эффективно, выиграет президентские выборы-2008", - заявил главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт на встрече с представителям власти от республиканцев, репортаж с которой публикует Reuters. Эти возможности он проиллюстрировал на примере сервисов Google Earth и недавнего приобретения корпорации - YouTube.

По словам Шмидта, картографический сервис Google стал причиной скандала в ходе подготовки к выборам в Бахрейне, когда в Сети появились полученные с помощью Google Earth спутниковые снимки роскошных поместий правящей семьи в сравнении со скромными домами обычных граждан, а правительство Бахрейна попыталось спасти репутацию, ограничив доступ к фотографиям.

От международных примеров Шмидт перешел к реалиям соперничества республиканцев с демократами, вспомнив публикацию на YouTube фрагмента съемки ФБР, чьи агенты в арабских одеждах пытались "подкупить" пенсильванского демократа Джона Мерта, в то время метившего в лидеры партийного большинства. Хотя он отказался от взятки, благодаря видео, разошедшемуся по Интернету, все запомнили, как он говорит псевдо-арабам, что готов к сотрудничеству, но сначала должен узнать их поближе. В другой раз жертвой вирусного распространения видео в Сети стал республиканец Джордж аллен, назвавший одного из сотрудников предвыборного штаба соперников "макакой" - тот был выходцем из Индии.

"Это будет повторятся снова и снова с ростом популярности новых медиа", - убеждает Шмидт республиканцев. Во время выборов в ноябре блоггеры, придерживающиеся левых позиций, помогли демократам, "бомбардируя" Google страницами со ссылками на сайт, поливающий грязью кандидатов от республиканцев. Шмидт оговорился, что Google делает все возможное, чтобы контролировать попытки подобных "накруток", но напомнил, что "утки" распространяются в Сети гораздо быстрее официальных сведений.

Напомним, по мнению американских маркетологов, видеореклама может конкурировать с телевизионными роликами. Онлайн-сервисы пользуются тем большим вниманием, что не требуют больших затрат, будь то размещение видео или PR в блогах. Впрочем, в случае с корпорацией Google, не раз критиковавшейся занарушение прав человека, просветительскую лекцию Шмидта вполне могут воспринять как тонкий намек на уместность торга за ее "агитационные возможности".

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost