Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Опыт Radiohead превратили в магазин

Право | Новости | 03.03.2008 18:24

В Сети появился музыкальный сервис, который призван автоматизировать успех "добровольно-коммерческой" раздачи музыки Radiohead и поднять уровень п2п (в данном случае "производитель пользователю") продаж, — сообщает Wired.

Сервис Indistr позволит музыкантам продавать свои произведения с минимальными потерями (25% комиссии при оплате PayPal). Кроме того, правообладатели могут включить опцию "плати сколько хочешь", представив пользователю диапазон цен от $1. О причинах возникновения сервиса высказался Кевин Хокин, маркетолог нового сервиса: "Звукозаписывающие компании, которые лоббируют свои интересы в RIAA, на данный момент пытаются снизить отчисления музыкантам за электронные продажи с 13% до 9%. Что касается iTunes Store, то Apple в конец обезумела — они хотят понизить роялти до 4%".

Ясно одно — лед тронулся. Музыкальная индустрия после Radiohead больше не будет такой как прежде. MySpace собирается платить лейблам из своего кармана, лишь бы пользователи не уходили, этой же тактики придерживается Last.fm. Наконец и до Facebook дошло, что нечто подобное пора запустить — на прошлой неделе был открыт сервис Facebook Music, благодаря чему у музыкантов появилась возможность продавать свои творения непосредственно через социальную сеть.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost