Похоже все больше появляется статей о социальных сетях в рунете. обычно это предвещает выход нового игрока на рынок с аналогичным проектом. Надо обратить внимание что когда пишут хвалебные статьи о социальных сетях то всегда пишут про посещения аудиторию и никогда про продажи и затраты на рекламу. основная аудитоия myspace - это дети и подростки. это конечно не самая платежеспособная аудитория. Соотвественно доходы могут быть только от продажи рекламы. Очень легко продать рекламу на поисковой машине, еще легче на популярном сайте про автомобили. Но на таком сайте как Myspace это сделат очень трудно в связи ч тем что трудно выделить целевую аудитори и к томуже там дет! Обратите внимание на сайт friendster.com - пионер социальных сетей. внизу стоит реклама от adbride.com и если на нее нажать то мы увидим что чтобы разместить свою текстовую рекламу на главную страничку портала надо заплатить 7,619 USD за 30 дней! на содержание всего проекта в friendster и рекламу в прошлом году тратилось порядка 800тыс USD в месяц, при чем это тратилось очень мало так как сайт потерял за год половину аудитории! Тоесть даже на взгляд видно что сайт несет огромные убыки.
вернемся к myspace.com - этот сайт имел операционную окупаемость всего один квартал перед продажей его мердоку. добится эту окупаемость позволило практически полное прекращение рекламы. сейчас мердок инвестирует в него еще несколько сот миллионов. я просто уверен что мердок он конечно очень умный и гений но он все таки специалист в другой области.
Я тоже могу создать лейбл и продавать музыку. И?