Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
23.01.2006 17:48 | пишет Гыбля | ссылка

Я тоже могу создать лейбл и продавать музыку. И?

23.01.2006 14:27 | пишет Roman | ссылка

Похоже все больше появляется статей о социальных сетях в рунете. обычно это предвещает выход нового игрока на рынок с аналогичным проектом. Надо обратить внимание что когда пишут хвалебные статьи о социальных сетях то всегда пишут про посещения аудиторию и никогда про продажи и затраты на рекламу. основная аудитоия myspace - это дети и подростки. это конечно не самая платежеспособная аудитория. Соотвественно доходы могут быть только от продажи рекламы. Очень легко продать рекламу на поисковой машине, еще легче на популярном сайте про автомобили. Но на таком сайте как Myspace это сделат очень трудно в связи ч тем что трудно выделить целевую аудитори и к томуже там дет! Обратите внимание на сайт friendster.com - пионер социальных сетей. внизу стоит реклама от adbride.com и если на нее нажать то мы увидим что чтобы разместить свою текстовую рекламу на главную страничку портала надо заплатить 7,619 USD за 30 дней! на содержание всего проекта в friendster и рекламу в прошлом году тратилось порядка 800тыс USD в месяц, при чем это тратилось очень мало так как сайт потерял за год половину аудитории! Тоесть даже на взгляд видно что сайт несет огромные убыки.
вернемся к myspace.com - этот сайт имел операционную окупаемость всего один квартал перед продажей его мердоку. добится эту окупаемость позволило практически полное прекращение рекламы. сейчас мердок инвестирует в него еще несколько сот миллионов. я просто уверен что мердок он конечно очень умный и гений но он все таки специалист в другой области.

23.01.2006 14:52 | пишет Гыбля | ссылка

Роман, это обычный обычный рерайт всего того что связано с интернетом. Сейчас просто по американской прессе расходятся круги декабрьской статьи BusinessWeek о Myspace.
У нас, конечно, мода тоже есть на то, что будут втюхивать инвесторам. Может как раз и будут социальные сети, хотя я не уверен. Найдут что-нибудь попроще: "мультисервисный портал, уникальная площадка" все дела.

23.01.2006 15:04 | пишет Roman | ссылка

Да понятно что это перепечатка, но инвесторы уже тратят деньги на аналогичные проекты http://www.webplanet.ru/news/short_interview/2005/12/23/krug.html

23.01.2006 15:18 | пишет Дмитрий | ссылка

когда выйдет 7ruk.ru? обещали в конце месяца сделать...

23.01.2006 15:46 | пишет Антон | ссылка

2 Дмитрий
Скоро. )

23.01.2006 16:29 | пишет Гыбля | ссылка

Ну дают, ничего в этом плохого нет. Их деньги.
Что же до того, что аудитория это подростки - тоже ничего в этом плохого нет. Почитайте оригинал в BusinessWeek, там говорится про то, сколько денег эти подростки тратят.

23.01.2006 16:45 | пишет Roman | ссылка

Подростки тратят очень много денег на игры и на музыку. И по этому Myspace очень правильно занялся именно музыкой. думаю что все равно ему трудно будет конкурировать со звукозаписывающими компаниями они же владельцы всех прав на музыку и они смогут дешеле ее продавать. у itunes есть хотябы mp3 плееры что им позволяет деражать самую большую цену.

23.01.2006 17:16 | пишет Гыбля | ссылка

Они не конкурируют со звукозаписывающими компаниями.

23.01.2006 17:29 | пишет Roman | ссылка

Если они продают музыку и создали свой музыкальный лейбл то это и значит что уже начали кокурировать.

23.01.2006 18:05 | пишет Антон | ссылка

Так создайте.

23.01.2006 18:08 | пишет coty | ссылка

А как вам жизнеспособность такого проекта?http://1000tags.com.

23.01.2006 18:13 | пишет K | ссылка

Реклама на МайСпейсе потениально может быть максимально узко таргетированной -- под конкретного человека -- ведь туда ходят в основе своей люди с аккаунтами, с подробно заполненными анкетами. Такая реклама может быть очень эффективной. Гораздо эффективнее любых адсенсов.

23.01.2006 18:17 | пишет coty | ссылка

Дети и подростки для бизнеса - самое то! Рискну порекомендовать книгу Сьюзан Линн "Проданное детство" если интересно
Музыка и развлечения - только вершина айсберга.
Впаривают клиенту все подряд прямо в утробе матери.
Социальные сети - как раз то, что нужно Большому Бизнесу. Грубо говоря, это заказ от крупных корпораций, собрать народ по интересам в одном месте и наблюдать, чего они там обсуждают. А по выходу из сети эти товары и услуги уже их ждут.
Думаю, бизнес здесь не прямая реклама в соцсетях. Глубже копать надо. Мердок свое дело знает!

23.01.2006 19:48 | пишет Roman | ссылка

2coty
Подростки когдато сидели на geosities.com и на подобных хомепагах. потом они сидели на жж. новое поколение сидит на myspace.com. но в итоге яху из geosities сделало платный хостинг для домашних страниц, жж купили sixapart которые продают платные блоги.
Даже идея о прдаже музыкине нова. раньше на mp3.com независимые музыканты могли публиковать свои произведения и зарабатыват на этом. вродебы все супер но почемуто проект обанкротился и огромный архив был уничтожен.
порпобуйте придти в офис форда и предложить купить за дорого рекламу на сайте где подростки пишут свои дневники или выкладыват картинки.
Я еще раз прошу обратить внимание на цену рекламы на friendster.com (он тоже упоминается в этой статье) 7,619 USD за 30 дней!
http://www.adbrite.com/mb/commerce/purchase_form.php?opid=30479&afsid=1
Эта цена ничтожно мала! такую цену как раз и определил "Большой Бизнес", которому так необходимы социальные сети.

23.01.2006 19:51 | пишет Roman | ссылка

Еще прошу обратить внимание на фразу в статье "Но самое главное — MySpace превратился в место, где каждый может найти себе новых друзей (этот процесс называется «френдинг»)."
Подростки просто там знакомятся! Это простой сайт знакомств для подростков. Просто что бы парить мозг инвестору был придуман очень умный термин "френдинг" :)

23.01.2006 21:07 | пишет Петр | ссылка

Почему замалчиваете MoiKrug/ru?

23.01.2006 23:44 | пишет bruce | ссылка

по-моему мой круг имеет несколько другие лейб-мотивы, нет?

24.01.2006 09:47 | пишет Гыбля | ссылка

2Антон: речь, если непонятно, о том, что даже если я создам лейбл и буду торговать музыкой - мейджорам я конкурентом не буду.

24.01.2006 11:25 | пишет Roman | ссылка

2Гыбля
если на музыку в мире тратят предположим 10 миллиардов и вы создатете свой лейбл и начнете продавать музыку на 1 миллиард (это как раз цел MySpace,а его мечта продаваь на все 10) то рынок ясное дело не увеличится, общие продажи музыки останутся на уровне 10 миллиардов, а это значит у других продавцов музыки продажи сокротятся на 10% а это существенно. тоесть вы станете конкурентом.

24.01.2006 11:33 | пишет Roman | ссылка

2Петр
Хорошо что вспомнили про мой круг. Это как известно аналог буржуйского linkedin.
как раз сегодня я получил вот это письмо
On January 5, Greg Hill sent you an invitation to become part of Greg's professional network at LinkedIn.

On Friday (January 27), this invitation will expire. Follow this link to accept Greg's invitation:

https://www.linkedin.com/

Signing up is free and takes less than a minute.
Конечно я не знаю никакго Грэга! Конечно я не получял никакого письма 5 января! Тоесть на лицо явный спам причем вводящий в заблуждение. Вот и весь миф социальных сетей! никто не посылет друзьям приглашений их спамят сами владельцы этих вэб сайтов!

24.01.2006 11:35 | пишет Roman | ссылка

Вот еще стартовала очередная социальная сеть Webby.ru конкурент моегокруга
я думаю сейчас их запустят не один десяток в рунете.

24.01.2006 12:02 | пишет coty | ссылка

Когда подросткам придет пора сдавать на права, придут и в офис Форда.
Насколько я понимаю, в интернете два глобальных потока денег.
1. От клиента провайдеру. Аренда. Как в кабельных сетях. Америка на этом живет всю жизнь. Это у нас кабель не ахти развит. Все развращены халявным ТВ.
Только интернет это не сто каналов, а миллион!
2. От бизнеса клиенту. Фактически та же реклама, как и в любом другом СМИ. Бизнес платит за то, чтобы из миллиона каналов клиент выбрал именно тот, где бизнес разместил инфу о себе.
Понятно, деньги до клиента напрямую не доходят. Оседают у агрегаторов типа Гугла.
Полагаю, что соц сети самое то, для бизнеса. Клиенты сами собираются в стаи. Ты их легко можешь сканировать. Поэтому и цена 7,619. А не было бы сетей, стоило на порядок больше.
Большой Бизнес всегда будет оптимизировать затраты.

24.01.2006 14:27 | пишет Roman | ссылка

2 Coty
Вы очевидно не пробовали продать рекламу форду :)
Я пробовал продать брендам но не форду конечно.
к стати у форда сейчас пятый год падение продаж и он думает как ему выжить в следующем квартале а не через пять лет!
7,619 - не покроет даже 10% затрат на содержание этой сети! какойже это тогда бизнес? если они тратят больше чем продают :)

24.01.2006 15:14 | пишет coty | ссылка

Вы правы, Форду не пробовал.
Но если я правильно понимаю, Форд занимается машинами, а интернет - шоу-бизнес.
Ни Форд, и никто другой - даже Мердок - сегодня не скажет, как грамотно заработать на интернете. Все только начинается.
Белый Дом не платит Голливуду ни цента, но все фильмы голливудского мейнстрима (Тарантино в расчет не берем)выдержаны в духе той политики, какую озвучивает президент.
Про здесь не говорю. Ни политики, ни денег. Согласен.
Ясно, что никто не захочет вкладывать до верного результата и любой бизнес играет на понижение своих затрат и разорения прямого конкурента. А Диснею все равно, как дела у Форда.
Все, что я хотел сказать - интернет пока еще не встроен в Большой Бизнес. Поэтому сейчас время для мелких стартапов. Но думаю, скоро все будет очень-очень регламентированно.
Пробовать сейчас... завтра уже поздно.
И пробовать сразу в домене dot com

24.01.2006 18:12 | пишет Гыбля | ссылка

Нельзя конкурировать на несуществующем рынке и с незахваченной долей рынка.
А вот говорить все что угодно - можно.

24.01.2006 20:24 | пишет Nova | ссылка

Roman, ответьте плз на два вопроса:
1. Вы думайте детские TV каналы работают в убыток ?
2. Вы слышали про такое понятие, как таргетинг ?

это я к тому, что товары для детей, а тем более для подростков, пользуются огромной популярностью. Различные средства от прыщей, да тесты на беременность будут востребованы у 13-15ти летних школьников.

25.01.2006 12:30 | пишет Roman | ссылка

2Nova

1.Na mojem televizore 2 detskh kanala i okolo 60 kanalov obychnyh na kotoryh jest tozhe detsije peredach no ih malo k sozhaleniju. eto sviazano s tem chto detskomu kanalam namnogo slozhnee prodat reklamu. da i voobshe na odnom net reklamy, a na vtorom ee ochen malo! eti kanaly kak pravilo zarabatyvajut za schet obonenskoi platy kabelnyh setei.
2. pro targeting ja slyshal i etim zanimajus kazhdy den.
Chto by ne vesti naprasnyh sporov ja vam Nova predlagaju sdelat analog myspace ili drugoi detskij sait dalee kupit relkamu na disney.com a potom prodat ee proizvoditeliu sredstva. jesli smozhete okupri 10% zatrat eto uzhe budet uspeh.

25.01.2006 13:03 | пишет coty | ссылка

Roman прав, рекламой социальную сеть не отбить. даже 10%, наверно, много.
Проблема, мне кажется, в другом.
Деньги на все эти социальные сети идут, как и на прочие стартапы, из венчурных фондов.
А это - деньги на так называемый НИОКР.
Никто и не ставит целью возврата этих денег.
Хорошо если 1 проект из 10 даст хоть какую-то прибыль. Венчуры закладывают риски и невозвраты.
Венчуры вкладывают в будущее. так и Гугл начинался. Тогда никто не мог сказать, во что Гугл вырастит.
Просто в США есть деньги на НИОКР, а в РФ нет.
Просто в США заявление минюста мгновенно опускает Гугл, а у нас интернет сам по себе, Кремль сам по себе, а где деньги на новые разработки - непонятно. Поднять серьезный проект в сети на рекламные деньги нереально. Он растет из других денег.
Интернет - общий, а страны - разные. Вот в чем проблема.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost