Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler Media собирается купить 25% «Бегуна»

Анатолий Ализар
| архивная статья | 23.03.2005 20:24

Газета «Ведомости» сообщила, что Rambler Media собирается приобрести в собственность агентство интернет-рекламы «Бегун».

Rambler Media собирается приобрести 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы «Бегун» за сумму в $750 тыс. У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. Если это произойдет, то Rambler почти сравняется с «Яндексом» по доле на российском рынке контекстной рекламы.

О возможном приобретении «Бегуна» группой Rambler Media стало известно из отчета инвесткомпании «Атон» — одного из консультантов Rambler по IPO в Лондоне, которое должно завершиться в марте-апреле. "Компания заключила соглашение, которое позволит приобрести 25% плюс одну акцию «Бегуна» за $750.000 после проверки состояния компании. У Rambler также есть опцион на приобретение остальных 75% минус одна акция «Бегуна», — пишут аналитики «Атона».

Согласно исследованию «Атона», приобретение «Бегуна» позволит Rambler увеличить свою долю рынка контекстной рекламы с 20% до 48% и вплотную приблизиться к основному конкуренту — Яndex (50% рынка).

Информация о возможной покупке «Бегуна» группой Rambler Media подтверждается также из других источников, хотя руководство обеих компаний продолжает хранить молчание.

Специалисты считают, что «Бегун» будет удачным приобретением для Rambler. Рынок контекстной рекламы развивается очень быстро, а Rambler сильно отстает на этом рынке от своего главного конкурента — «Яндекса».

По оценкам «Яндекса», в 2004 г. объем рынка контекстной рекламы в Рунете составлял около $15 млн, причем по сравнению с прошлым годом он вырос в три раза. Система «Яндекс.Директ» продолжает стремительно наращивать свое влияние в этом секторе: в 2004 г. обороты системы выросли в шесть раз, а количество клиентов увеличилось до 20 тыс. По словам главного редактора портала «Яндекс» Елены Колмановской, в прошлом году доходы от контекстной рекламы на «Яндексе» составили $12,75 млн.

Агентство интернет-рекламы «Бегун» было основано в январе 2002 г. после структурной реорганизации аналитической компании SpyLOG. Новую компанию возглавили бывшие сотрудники SpyLOG Алексей Басов и Андрей Андреев. Агентство «Бегун» первым в России стало предоставлять услуги контекстной рекламы, базирующейся на принципе payment-for-result. В феврале 2002 г. один из основателей «Бегуна» Андрей Андреев активно искал инвестора для своего нового проекта. Называлась им и сумма, которая требовалась для осуществления его планов — $160 тыс. С бизнес-планом идеи создания «Бегуна» он обращался в несколько крупных компаний Рунета, однако тогда никто серьезно его идею не воспринял. Тем не менее, какие-то инвесторы нашлись, система заработала и доказала свою эффективность. В конце 2003 г. 80% акций «Бегуна» было продано инвестиционному холдингу «ФИНАМ». По неофициальной информации, сумма сделки составила $200-$300 тыс.

Сейчас, как видим, стоимость «Бегуна» значительно выросла. Это связано с ростом объемов контекстной рекламы. Например, по оценке «Атона», объем рынка контекстной рекламы в Рунете вырастет с $7 млн в 2004 г. до $178,2 млн в 2014 г.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost