Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google расширяет партнерскую программу

Анатолий Ализар
| архивная статья | 21.06.2004 14:26

Google расширила партнерскую программу AdSense for Search на всех желающих. Теперь компания будет платить за клики даже владельцам домашних страничек.

Вообще, в конце прошлой недели Google представила сразу две новые функции. Первая из них — автоматическая фильтрация поиска и контекстной рекламы в соответствии с тематикой определенного сайта («site-flavored» search box). Например, если веб-мастер разместит на «железном» сайте окошко с поиском Google и составит средний профиль посетителей этого сайта, то среди результатов поиска будут ссылки только на ресурсы о компьютерном «железе», и никакие другие. Фильтрация результатов происходит с помощью профиля, который составляется веб-мастером. В данный момент новая «фича» проходит стадию тестирования, а контекстная реклама пока что отсутствует. Установить у себя на сайте «тематическое окошко» Google можно абсолютно бесплатно.

Второе нововведение — это расширение партнерской программы AdSense for Search на владельцев маленьких сайтов. Теперь и они могут разместить у себя поисковое окошко Google и получать пару центов за каждый клик по контекстной рекламе, которая выдается вместе с результатами поиска. Раньше только крупные сайты могли принять участие в этой партнерской программе Google, а маленьким сайтам разрешалось только показывать тематическую рекламу (без поиска). Теперь же к полноценному участию в AdSense допускаются все желающие.

Понятно, что таким образом Google намерена увеличить свой трафик и повысить доходы от рекламы. По мнению финансовых аналитиков, Google пытается нормализировать прибыли перед IPO, потому что на данный момент прибыльность программы AdWords намного выше, чем у программы AdSense. Однако для владельцев небольших сайтов инициатива Google является прекрасным шансом предоставить своим посетителям новый сервис и получить дополнительный доход.

Кстати, Google автоматизировала регистрацию новых сайтов в программе AdSense, и также автоматизировала выписку и рассылку чеков тем из них, которые заработали достаточное количество долларов. Правда, компания не разглашает конкретные формулы, по которым вычисляется «гонорар» партнерских сайтов.

Расширение программы AdSense — это чрезвычайно грамотный шаг со стороны компании Google, которая традиционно позиционирует себя как «народная» компания. Можно предположить, что они с самого начала, со времени запуска программы AdSense, предполагали расширение этой программы на все сайты в интернете. И вот нужный момент наступил.

В первое время и Google, и Yahoo! предлагали участвовать в своих партнерских программах только самым крупным порталам в интернете, таким как MSN и AOL. Потом они начали приглашать сайты крупных интернет-провайдеров, затем заключали соглашения с крупными издателями. Теперь же пришло время и для всех остальных, причем Google опередили своего конкурента (видимо, у Google просто больше рекламодеталей). По мнению экспертов, вряд ли Yahoo! в ближайшее время расширит свою партнерскую программу на маленькие сайты, хотя, как ни странно, именно принадлежащая ей компания Overture еще в 1999-го году первой в мире предложила маленьким сайтам установить у себя «фирменные» поисковые окошки. Теперь же Google перехватила инициативу.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost