Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Контекстная реклама в личной почте

Анатолий Ализар
| архивная статья | 19.01.2004 15:17

Google исследует способы внедрения контекстной рекламы в почтовые сообщения и собирается открыть собственную почтовую службу. Сенсационную информацию сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники.

Если наполеоновским планам суждено сбыться, то аудитория потребителей «гугловской» рекламы расширится почти до бесконечности. А если в потенциал развития поверят инвесторы, то можно будет выгодно разместить акции и заработать десятки миллиардов долларов (долгожданное IPO вот-вот произойдет).

Пока еще частная компания Google, которая собирается осуществить первичное размещение акций на бирже в течение 2004 года, испытывает усиливающееся давление на рынке интернет-поиска со стороны других компаний, владеющих популярными службами электронной почты, в том числе MSN.com (корпорация Microsoft) и Yahoo!. Близость IPO и конкуренция почтовых служб — эти два фактора являются причиной того, что Google планирует открыть собственную почтовую службу, потенциально очень прибыльную за счет внедрения контекстной рекламы.

Сейчас специалисты Google изучают возможность внедрения контекстной рекламы в личные почтовые сообщения. Самым перспективным считается вариант с веб-интерфейсом. В тот момент, когда пользователь открывает сообщение, текст сообщения анализируется на предмет ключевых слов, и в страницу внедряется рекламная ссылка.

На самом деле, как сообщают представители Google, контекстная реклама AdSense уже сейчас внедряется во многие электронные письма. Правда, это письма не личного характера, а новостные почтовые рассылки.

«Я уверен, что Google все больше думает об удержании пользователей, — говорит известный эксперт Дэнни Салливан, редактор сайта SearchEngineWatch.com. — Я не удивлюсь, если они сделают что-нибудь извращенное с электронной почтой».

По мнению экспертов, открывая почтовый сервис, самую популярную службу в интернете, Google открывает гигантский новый рынок для своей очень прибыльной услуги — спонсорских ссылок. Это рекламные ссылки, которые в данный момент привязываются к ключевым словам и выводятся рядом с результатами поиска. Предлагая фирменную почту, неважно — полностью бесплатную или с дополнительными платными сервисами вроде фильтрации спама — Google сильнее привязывает пользователей к своему поисковому сайту и крадет аудиторию у конкурентов.

Неужели будет портал? На протяжении многих лет руководство Google говорило, что они не собираются превращать сайт в многофункциональный интернет-портал вроде Yahoo! или MSN. Однако, с момента своего открытия в 1998 году, компания Google, словно настоящий портал, открыла дискуссионные группы, сервис по сравнению цен Froogle, а также новостной сервис.

В далеком 2001 году Google зарегистрировала доменное имя Googlemail.com. В конце прошлого года Google купила своего конкурента Sprinks, у которого была технология добавления рекламы в момент открытия почтовых сообщений. Подобная доставка рекламы в режиме реального времени является очень важной, потому что позволяет сохранять рекламную базу актуальной и быть уверенным, что каждая рекламная ссылка дойдет до адресата.

Контекстная реклама в электронной почте — это не изобретение Google, а общий тренд. Известно, что в ближайшие недели маленькая частная поисковая фирма Kanoodle выпустит собственный программный продукт для внедрения рекламы в электронную почту, что является частью сделки с CBS MarketWatch.com. Президент Kanoodle Лэнс Поделл сообщид Reuters, что в рамках соглашения «спонсорские ссылки» будут внедряться в электронные сообщения, в том числе в новостные рассылки.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost