Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Сергей Брин: Каждая газета должна иметь веб-версию

Александр Скудин
| архивная статья | 20.02.2004 16:46

Сайт Editor & Publisher опубликовал интервью с Сергеем Брином, сооснователем Google и нашем соотечественником. В этом интервью Сергей рассказывает про развитие поисковых технологий, а также про отношения компании Google с веб-издателями.

«Вебпланета» публикует краткую версию этого интервью.

— Контекстная реклама стала сегодня весьма популярной. Каков будет следующий шаг развития поисковых систем? Что позволит компании Google оставаться впереди своих конкурентов?

— Google запустил систему AdSense для крупных издателей еще в марте 2003 года. В июне мы добавили возможность управлять своим рекламным аккаунтом из веб-интерфейса. С тех пор сервисом воспользовались тысячи издателей. Популярность этого инструмента прямо говорит о том, что при помощи него контент можно эффективно преобразовать в звонкую монету. А это, в свою очередь, способствует появлению в сети качественного контента. Благодаря появлению рекламы, которая соответствует контенту веб-страницы, а также увеличению доходов веб-издателей, растет качество и полезность интернета в целом.

Мы планируем и дальше развивать продукты, которые нужны различным группам пользователей. AdSense на сегодняшний день — единственная система контекстной рекламы, которая позволяет динамически менять рекламные блоки в зависимости от изменений, вносимых в текст на странице, где размещается данный рекламный блок. Мы обязательно будем развивать технологию AdSense, добавлять новые инструменты, совершенствовать пользовательский интерфейс.

— Сейчас через AdSense размещаются только текстовые рекламные блоки. Планируется ли в будущем использовать графику или же текст, на ваш взгляд, — это лучшее решение для подобного рода рекламы?

— Да, мы считаем, что текст — это идеальный компромисс между пожеланиями рекламодателей, веб-издателей и читателей. Однако надо иметь в виду, что сфера онлайновой рекламы развивается весьма быстро. Google намерен развивать свою технологию как в аспекте таргетинга, так и в аспекте отображения рекламной информации.

— Вообще, что вы думаете о настоящем и будущем веб-издательства? Какие у веб-изданий сильные и слабые стороны?

— Онлайновые версии газет хороши своей оперативностью. На сайте газеты можно прочесть самые свежие новости, в то время как на бумаге они появятся только на следующий день. Также онлайновые издания позволяют узнавать местные новости из других стран. Это очень полезно, если вы, например, в скором времени планируете туда поехать или жить там.

Я считаю, мало быть крупным и известным оффлайновым изданием. Сегодня любому изданию необходимо создавать онлайновую версию и привлекать туда широкую аудиторию. В этом случае оно не только завладеет вниманием новых читателей, но и сможет продавать больше рекламы, например, при помощи системы AdSense.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost