Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Комментарии к сделке AdWatch — Mail.Ru

Денис Денисов
| архивная статья | 08.04.2004 13:08

Cделка между агентством AdWatch и компанией Mail.Ru вызвала неподдельный интерес со стороны как рекламных агентств, так и площадок. Тема горячая и мы хотели бы освещать ее во всех подробностях, не обращая внимания на многочисленные обвинения в ангажированности со стороны практически всех игроков рынка. На наш взгляд, эти обвинения только подтверждают нашу нейтральность.

Чтобы доказать нашу нейтральность, мы обратились не только к агентствам, но и к крупным игрокам рынка с просьбой прислать нам официальный комментарий на эту сделку.

Андрей Колесников, директор компании «Россия-Он-Лайн»

— Я одного не пойму, о чем такой сыр-бор? Нас больше волнует вопрос — когда наконец рекламодатели (особенно крупные) поймут, что эффективность рекламы исчисляется не миллионами показов и CTR? Когда перестанут выкидывать деньги на ветер? А пока бюджеты вокруг показов и CTR, пока ленивые маркетоиды прикрывают свою безграмотность шустрилами из агентств, чудес на рынке онлайн-рекламы не будет.

Ну пошел и кликнул я на рекламу «censored». Внес свою лепту в «освоение бюджета» сети спортивных магазинов. Дальше то что? Где покупка, где меня выловили, что я по рекламе пришел по этой? А денюжки рекламодателя тю-тю. Пожалуй, наиболее реальна реклама по ключевым словам. И главное, работает для малого и среднего бизнеса.

Кстати, это замечание Андрея Колесникова, а не компании «Россия-Он-Лайн». Прошу прощения, если кого обидел.

Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса»

— Мы не считаем, что AdWatch стал монополистом на рынке рекламы. Что касается оценки сделки — это уже второй или третий год продолжения все тех же отношений AdWatch с Mail.Ru, раз продолжают — значит, обоим участникам это выгодно.

Юрий Лопатинский, генеральный директор Rambler Internet Holding

— Безусловно, сделка такого размера влияет на рынок в целом. Мы исходим из того, что любая определенность лучше для рынка, чем неопределенность.

Rambler Internet Holding нацелен на то, чтобы сделать рынок более прозрачным, понятным как с точки зрения ценовой политики, так и инфрастуктуры «агентства — площадки». Мы работаем над тем, чтобы увеличить долю рекламных бюджетов, которые тратятся на интерактивные рекламные компании.

Считаем, что необходимо организовать индустрию таким образом, чтобы обеспечить соответствие стандартам и принципам, которые позволят агентствам и специалистам по маркетингу добиваться больших результатов от проведенных рекламных компаний. Rambler Internet Holding внедряет международные медийные стандарты и предполагает, что это направление представляется оптимальным для всех игроков рынка, поскольку предполагает стратегию, в результате которой выигрывают все участники рынка.

Rambler Internet Holding приветствует выход на новый уровень ответственности ключевых игроков рынка и будет поддерживать любое движение в сторону усиления контроля, влияния со стороны общественного мнения и смежных рынков над рекламными потоками в нашей быстро развивающейся, но еще до конца не сформировавшейся среде.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost