Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ComScore обеспечит локальный поиск

Анатолий Ализар
| архивная статья | 04.03.2004 18:33

ComScore Networks выпустила обновление для своей программки, которая незаметно интегрируется в веб-браузер. Утилита qSearch Local может отслеживать поисковые запросы в интернете с учетом физического местоположения пользователя.

Маленькая программа устанавливается на персональном компьютере, интегрируется в браузер и собирает статистику о том, какие сайты посещает интернетчик. Затем статистика обрабатывается, и компания comScore периодически публикует рейтинги самых посещаемых сайтов в интернете, Эти рейтинги считаются самой точной информацией о популярности различных ресурсов. В данный момент программа установлена более чем на 1,5 млн компьютеров, и статистическая погрешность таких измерений минимальна.

Теперь же ведущая аналитическая компания выпустила обновление для своей знаменитой программы, что позволяет кардинально расширить сферу ее применения. Утилита под названием qSearch Local учитывает не только посещаемость сайтов, но еще и ведет лог поисковых запросов на 25 крупнейших поисковых сайтов в интернете. Здесь важно подчеркнуть, что характерной особенностью работы программы qSearch Local является тщательное профилирование пользователей, когда на каждого из них составляется подробное досье с указанием точного адреса, телефонного номера и т.д. Таким образом, компания получает возможность анализировать поисковую активность пользователей с непревзойденной точностью. Если система получит достаточное распространение, то рекламодатели смогут проводить абсолютно точный таргетинг потребителей. Например, при запросе «где покушать гамбургер» на поисковом сайте Google потребитель сможет увидеть адрес ближайшей закусочной, которая располагается в соседнем доме, а также меню этого заведения со всеми ценниками. Об этой новости фирма comScore сообщила на конференции Search Engine Strategies, которая проводится в эти дни в Нью-Йорке. Проблема точного таргетинга является сейчас одной из самых актуальных в интернет-маркетинге и поисковом бизнесе.

«Все большая часть $14-миллиардного рынка американских „желтых страниц“ перемещается в онлайн, позволяя интернет-сервисам и поисковым сайтам получить дополнительный доход. Локальный поиск находится в эпицентре этого перемещения. — говорит Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент comScore Networks. — Программа qSearch Local обеспечит поисковые сайты и рыночных аналитиков первым в мире объективным, точным и всеобъемлющим инструментом для понимания динамики локального поиска».

Проведя собственное исследование, специалисты comScore выяснили, что за один месяц примерно 36 млн американских интернет-пользователей осуществили более 200 млн поисковых запросов, так или иначе связанных с географическим местоположением, то есть включающих название населенного пункта, точный адрес, маршрут, прогноз погоды и т.д. В октябре 2003 г. локальным поиском воспользовались 22% американских интернетчиков, а географически зависимые запросы составили 7% от всех поисковых запросов в интернете.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost