Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Поисковики собрались в Нью-Йорке

Анатолий Ализар
| архивная статья | 02.03.2004 19:54

Технологии поиска информации, индексирования, оптимизации флэша под поиск — эти и другие вопросы обсуждаются на крупнейшей в мире конференции по поисковым системам Search Engine Strategies, которая начала работу 1 марта в Нью-Йорке. Мероприятие в отеле «Хилтон» продлится четыре дня. Входной билет на все четыре дня конференции («платиновый паспорт») стоит $1695, а на каждый отдельный день — $595. Просто пройти в выставочный зал (без посещения лекций) можно за $25.

Многочисленные семинары рассчитаны на слушателей с разным уровнем подготовки: для новичков предназначены такие доклады как покупка рекламы на поисковом сайте, оптимизация для поисковой машины, советы по дизайну сайта для наилучшей индексации, введение в поисковый маркетинг; для специалистов — управление рекламным бюджетом, использование терминов с широким смыслом в качестве ключевых слов и другие вопросы рекламного таргетинга, некоторые проблемы взаимодействия поисковых роботов с веб-серверами и т.д. В расписании конференции Search Engine Strategies напротив каждого доклада указан предположительный уровень подготовки слушателей: базовый, продвинутый или любой.

На конференции присутствуют самые авторитетные эксперты в этой области. Со вступительным словом выступил Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор SearchEngineWatch.com. Он сказал, что главной темой обсуждения в сообществе крупнейших специалистов по поисковым технологиям должна стать угроза серьезной войны на поисковом рынке между Google и ее главным конкурентом Yahoo!, а также попытки составить им конкуренцию со стороны AOL и MSN. Статистика comScore за ноябрь показывает, что Google владеет 35% поискового рынка, а Yahoo! немного отстает с 28%. Позади их расположилась еще одна «парочка»: AOL и MSN c 16% и 15% соответственно.

Кроме того, рассказывая об общем положении дел в индустрии, Дэнни Салливан еще раз напомнил о важности понимания технологий поисковых движков, а также о внимании к мелочам. Например, для алгоритма Overture нет разницы между единственной и множественной формами слова. Или другой пример: система Prisma от AltaVista при попытке «уточнить» результаты поиска производит впечатление, что сужается смысловая парадигма поискового запроса, хотя на самом деле алгоритм просто использует другие слова с веб-страницы. «Из-за этого они не могут отражать актуальное поисковое поведение», — сказал Салливан, который всегда выступал за приближение искусственного интеллекта к человеческим поведенческим паттернам.

«В AllTheWeb и Yahoo! близкие по смыслу поисковые термины выводятся без учета регистра, — Салливан продолжает перечислять недостатки некоторых поисковых движков. — На MSN Search так называемые „популярные темы“ на самом деле вручную выбираются редакторами, хотя они, по идее, должны выбираться автоматически путем обработки лога запросов. Поэтому нельзя ожидать, что они будут отражать реальное поведение пользователей при поиске информации».

Специальные круглые столы на конференции Search Engine Strategies посвящены самым актуальным на сегодня темам, которые волнуют всех: использование поисковых технологий для получения конкурентного преимущества в рыночной борьбе, новые алгоритмы для индексирования текста, особенности XML, оптимизация флэша под поиск, понимание преимуществ и ограничений PDF при использовании его в качестве формата для хранения документов на сайте.

В работе крупнейшей в мире конференции и выставке, посвященной поисковым технологиям принимают участие более 50 фирм, а общее количество тематический заседаний должно превысить 60. Это самый крупный форум Search Engine Strategies за всю историю его проведения.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost