Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

У кого болит голова о блогах?

Юлия Дакина
| архивная статья | 06.10.2003 20:39

Взрыв популярности онлайн-дневников стал настоящей головной болью для работодателей. В настоящий момент в Сети существует около 1,2 млн. блогов — страниц, напоминающих персональные форумы, — однако мало какие компании имеют определенную стратегию по отношению к данному феномену. При этом всегда существует риск, что в таких журналах будут опубликованы конфиденциальные корпоративные сведения или заявления, компрометирующие компанию, пишет газета USAToday.

«Никогда не говори о продукте раньше руководства — это золотое правило», — считает 38-летний Роберт Скобл (Robert Scoble), служащий Microsoft и один из 150 блогеров компании. Нужно сказать, у софтверной империи как раз нет четкой политики по дневникам сотрудников, но руководство просит подчиненных следить за тематикой публикаций — все они должны оставаться частными. Само собой разумеется, запрещено разглашать секретную информацию.

Все же некоторые авторы заходят слишком далеко. Например, одна канадская юридическая фирма в прошлом году уволила Грега Уебстера (Greg Webster) после того, как тот в дневнике выступил против руководства. «Он дал выход своему раздражению, опубликовав клеветнические высказывания», — объяснил Грег Смит (Greg Smith), начальник Уебстера. Сам Уебстер признался, что назвал идиотом сослуживца, а наказание считает чересчур суровым.

Кевин Маркс, тридцатисемилетний работник Apple Computers, получил от своего руководства предупреждение о нежелательности рассуждений относительно компании в блогах и рассылках. В августе Маркс покинул Apple, компания по этому поводу никаких комментариев не дает. В нынешнем году информационное издание Hartford Courant вынудило Дэниса Хоргана (Denis Horgan), 61-летнего журналиста, специализирующегося на путевых заметках и очерках, закрыть свой политизированный блог, так как редакция не желала, чтобы мнения сотрудника публиковались где-либо, помимо газетных страниц. «Это вопрос свободы слова», — считает сам Хорган, который ведет с руководством переговоры о возможности возобновить записи.

В то же время некоторые бизнесмены видят в блоге хороший деловой инструмент и являются его защитниками. Например, такой производитель программных продуктов как Macromedia при помощи сетевых журналов оповещает потребителей о появлении новых товаров и услуг. Другие работодатели при помощи дневников общаются с подчиненными. Так, аналитики из Jupiter Research регулярно обновляют корпоративный блог, публикуя в нем разные сведения о рынке информационных технологий. Один из ведущих сотрудников фирмы, Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg), считает подобную практику прекрасным способом популяризации торговой марки.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost