Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

На блогах будут делать бизнес

Юлия Дакина
| архивная статья | 25.09.2003 00:59

Компания Moreover Technologies, которая занимается сбором и обобщением деловой информации (в том числе для таких клиентов, как британское правительство и корпорация Microsoft) в сентябре предложила еще одну услугу. Как сообщает ZDNet, специалисты Moreover создали поисковый инструмент, позволяющий предпринимателям черпать информацию о потребителях из малоорганизованного веб-пространства, которое занимают блоги.

Блоги — это регулярно обновляемые сайты, часто имеющие вид личного журнала. В них заносятся новости с субъективными комментариями. Такие сетевые дневники в последнее время сделались массовым увлечением: только в США зарегистрировано около 3 млн. активных блогов, 8 миллионов американских пользователей ежедневно обращаются к онлайн-дневникам, иллюстрирующим иракские события. Эти сведения приводит Moreover, ссылаясь на данные свежего отчета исследовательского центра Pew.

Компании давно охотятся за сведениями, имеющимися в блог-пространстве. Были испробованы разные способы сканирования блогов — например, по заданным новомодным словечкам или популярным фразам. В свою очередь, представители Moreover утверждают, что их методика позволяет выделить склонности потребителей, отсортировать мнения в том виде, в котором они появляются в дневниках.

Поиск информации происходит в режиме реального времени, репрезентативную группу составляют более 25 000 отобранных вручную блогов. Среди них существует четкая иерархия, причем на положение той или иной страницы в рейтинге влияет качество текста, его достоверность, число ссылок на другие дневники и количество упоминаний данной страницы в сообществе блогеров. Нужная информация группируется в нечто вроде «мета-блога», организованного по параметрам заказчика. Сведения могут поступать к клиенту порциями или в виде «метабазы» — постоянно обновляющейся базы данных XML.

В компании Moreover уверены в том, что сетевые дневники — при умелом обращении — становятся источником чрезвычайно ценной бизнес-информации, поступающей непосредственно от потребителей, а не через традиционные медиа-каналы. «Блоги не только освещают значимые события, но и оперативно поставляют отзывы и суждения по самому широкому кругу вопросов и поводов», — сказано в заявлении главного исполнительного директора Moreover, Джим Питкоу (Jim Pitkow).

разделы:
Материалы по теме

Конец блогам?

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost