Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Картинки — это не главное

Татьяна Басова
| архивная статья | 22.10.2003 18:27

Интернет-холдинг Mail.Ru официально объявил о запуске новой поисковой службы Картинки@Mail.Ru — «первого российского сервиса, позволяющего искать графические файлы не только на отечественных серверах, но и на сайтах всего остального мира», как говорится в пресс-релизе компании. На самом деле, такой сервис в Рунете уже существует — он находится по адресу images.google.com.ru. И появился он намного раньше обещанного осеннего сюрприза «Мейла».

В основу нового сервиса Mail.Ru лег поисковый движок, разработанный в Google Inc. За неделю тестовой работы им уже воспользовалось около 50 тыс уникальных пользователей (доступ к сервису включен в форму поиска на главной странице Mail.Ru). По сообщению компании, в базе данных проекта содержится 425 млн изображений, «что в десятки и сотни раз превышает аналогичные показатели других поисковых систем Рунета».

«Мы рады предоставить нашим пользователям уникальную для российского интернета возможность искать изображения, задействовав при этом мощности всей глобальной Сети, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Поиск изображений — это интернациональная вещь, картинки одинаково понятны людям всего мира, языковые барьеры здесь не действуют, поэтому мы посчитали неправильным ограничиваться индексацией только российских серверов».

Дмитрий Гришин надеется, что пользователи по достоинству оценят преимущества нового сервиса перед уже сравнительно давно существующими в Рунете, среди которых он обозначил поиск изображений на «Апорте» и «Яндексе». «В скором времени мы планируем ввести несколько полезных функций, которые сделают обращение к службе Картинки@Mail.ru еще удобнее», — оптимистично заявил генеральный директор Mail.Ru.

От лица многомиллионных пользователей почтовых сервисов Mail.Ru мы можем только пожелать успехов в столь полезном начинании и скромно намекнуть о том, что было бы неплохо взять на вооружение идею «чистой почты» — без ужасающего количества навязчивой рекламы, которым отличается веб-интерфейс популярнейшего российского «почтамта», и засилья баннеров по периметру папки «Входящие». Ведь если верить опросу, проводимому на «Днях», пользователи, считают рекламу в своем почтовом ящике злом… — ну, может быть, чуть менее вредоносным, чем надоедливый спам. И кто знает — не надоест ли им в один прекрасный день вся эта каша из баннеров и не переметнутся ли они к «Яндексу» и «Рамблеру», где к владельцам ящиков относятся с большим уважением?

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost