Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Mail.Ru продает долю в Travel.Ru

Алексей Григорьев
| архивная статья | 07.10.2003 14:34

Как сообщает газета «Ведомости», владелец сети турагентств «Магазин горящих путевок» Андрей Озолинь готовится приобрести контрольный пакет интернет-портала Travel.Ru. Договор о приобретении популярного туристического сервера у контролирующего этот ресурс интернет-холдинга Mail.Ru предполагается подписать на этой неделе. Глава «Магазина горящих путевок» отказался назвать сумму сделки, сообщив, что она находится между $50 000 и $100 000. Татьяна Желонкина, вице-президент Mail.Ru по развитию бизнеса, не стала отрицать факта переговоров c Озолинем, однако до их окончания комментировать возможность сделки отказалась.

Сейчас Mail.Ru владеет лишь половиной Travel.Ru, а точнее — почтовой службе принадлежит 51% акций проекта. Остальные 49 процентов делят создательница сайта Ася Патрышева (22%), ее муж Сергей Трофимовский (22%) и их знакомый Антон Никитин (5%). На данный момент Travel.Ru является одним из самых популярных туристических порталов Рунета. По собственным данным, ежемесячная аудитория Travel.Ru составляет 35-40 тыс пользователей в неделю и 160-170 тыс пользователей в месяц.

По информации «Ведомостей», по завершению сделки на базе Travel.Ru будет создано туристическое интернет-агентство, однако по информации «Вебпланеты» с покупкой доли Mail.Ru Андреем Озолинем никаких принципиальных изменений не произойдет. Разве что у сервера появится новый логотип (его нарисовал известный художник Алексей Соловьев) и для удобства навигации и прямого попадания в нужные разделы будут слегка видоизменены первые страницы сайта. Появится также система с точными прайсами Spyglass.Ru и система публичного доступа для туроператоров и агентов.

«Travel.Ru как был, так и останется независимым от агентств и операторов ресурсом. То есть, никакого засилья магазинов горящих путевок у нас нет и не предвидится, — сообщила „Вебпланете“ Ася Патрышева. — Еще год назад мы начали плотное сотрудничество с компанией Андрея Озолиня; у нас скоро появится отличная база отелей, отзывы по ним, мы проводим совместные конкурсы. Но это нормальное сотрудничество, а не тяжелые отношения давящего мажоритарного акционера».

разделы:
Материалы по теме

Travel.Ru учредил свою премию

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost