Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В Mail.Ru произошли кадровые перестановки

Денис Денисов
| архивная статья | 16.09.2003 13:43

Компания Mail.Ru официально объявила о назначении нового директора по маркетингу и PR. Им стала Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по развитию в агентстве «Медиалэнд» (группа компаний РБК). Вместе с тем в Mail.Ru произошли другие кадровые перестановки: Татьяна Желонкина, занимавшая пост директора по маркетингу, назначена вице-президентом по развитию бизнеса, а Виктор Лавренко, занимавший пост технического директора компании — вице-президентом по стратегии и финансам.

Согласно пресс-релизу Mail.Ru, основная цель реорганизации — усиление кадрового состава руководства компании. Главной задачей нового директора по маркетингу станет расширение спектра маркетинговых инициатив и вывод их на качественно новый уровень, повышение узнаваемости бренда Mail.Ru среди начинающих пользователей интернета, промоушн возможностей компании как полноценного портала и поискового сервиса.

«Мы рады пригласить Анну в нашу команду, — комментирует Дмитрий Гришин, генеральный директор холдинга Mail.Ru. — Она давно работает на рынке интернет-маркетинга и зарекомендовала себя как профессионал в этой области. Мы уверены, что она успешно вольется в наш коллектив и станет его неотъемлемой частью».

Сегодня Анна Артамонова отвечает на вопросы «Вебпланеты»:

— За счет каких средств вы планируете повышение узнаваемости бренда Mail.Ru среди начинающих пользователей интернета?

— Mail.Ru — крупнейший почтовый сервис в Рунете, это знает любой русскоязычный пользователь. Мы планируем активный выход в оф-лайн: рекламу в прессе, наружную рекламу, рекламу на телевидении, информационную поддержку различных массовых мероприятий. Эта реклама будет направлена на привлечение аудитории, которая придет в интернет только завтра, но уже будет знать, куда ей обратиться. Сейчас очень много делается в этом направлении.

— Недавно Mail.Ru проводила тендер на редизайн портала. Когда появится новый дизайн и кто его сделает?

— Действительно, мы проводили тендер, основная цель которого — органично встроить в дизайн портала наш новый сервис Поиск@Mail.Ru. Но при наличии интересных предложений мы были готовы рассмотреть более значительные изменения структуры страниц. На данный момент мы остановились на том варианте, который вы видите сейчас — оранжевая поисковая строка под синей шапкой. Каких-то более глобальных изменений во внешний вид портала в ближайшем будущем вносить не планируется.

— Веб-интерфейс почты на Mail.Ru больше напоминает не интерфейс почтовой службы, а гибрид веб-почты и некого прайс-листа с обилием рекламы. Вы и дальше будете придерживаться стратегии «как можно больше рекламы»?

— У нас нет стратегии «как можно больше рекламы», наоборот, мы стараемся сокращать ее объемы, размещать как можно меньше раздражающих форматов. У нас есть обратная связь с пользователями и мы прислушиваемся к их мнению на этот счет.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost