Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Русский глянец штурмует iPad

Устройства | Новости | 18.08.2010 16:34

Российский глянец стремится за западными коллегами и осваивает модную в этом сезоне платформу для распространения контента – iPad. Сегодня в AppStore появилось приложение Cosmopolitan Russia, с помощью которого обладательницы гаджетов Apple смогут читать свежие номера журналов.

Издателей не смущает, что официально iPad в России не продается. По информации Independent Media Sanoma Magazines (выпускает Cosmo и прочий популярный глянец), в Россию уже ввезено около 50 000 iPadов, а осенью 2010 года – со стартом официальных продаж – их количество значительно вырастет. "Мы хотим быть на 100% готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас", – заявила Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM.

Читательницы получили возможность скачать приложение с лучшими материалами сентябрьского номера. "Пилотную" версию для iPad спонсировал L’oreal, поэтому первый номер доступен бесплатно, но впоследствии читателям предложат скачивать журнал по цене, сопоставимой с бумажной версией журнала. О появлении новых номеров приложение будет уведомлять автоматически.

Напомним, что издательский дом Independent Media давно приобщился к онлайновым инструментам распространения контента. В прошлом году, например, глянцевые журналы ИД начали распространять в цифровом виде через сервис Zinio.com (сам этот сервис тоже доступе как приложение для iPad и дает возможность читать глянец крупнейших ИД). УТП сервиса заключалось в том, что годовая подписка на электронную версию обходится в несколько раз дешевле, чем подписка на бумажные аналоги. В случае с iPad, как уже упоминалось выше, стоимость подписки сравнима с традиционной, зато пользователям пообещали интерактив и спецэффекты: анимацию, активные кнопки, масштабирование текста и, конечно, интерактивную рекламу.

Стоит отметить, что на распространении контента с помощью iPad сегодня помешались не только глянцевые журналы, но и серьезные деловые издания. Медиамагнат Руперт Мердок, например, искренне полагает, что этот гаджет от Apple может спасти индустрию газет. По его мнению, планшеты (iPad и его конкуренты, которые обязательно скоро появятся) позволят предоставлять пользователям не только информацию, но и дополнительные услуги, существенно снизит расходы на распространение (так как не нужно будет покупать бумагу, чернила и печатные станки). Правда, в России "яблочных" гаджетов, несмотря на бешеный успех и интерес со стороны потенциальных покупателей, пока немного, поэтому глянцу с его амбициозными планами придется немного подождать.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost