Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

iPhone вернул культуру очередей за ерундой

Устройства | Новости | 28.06.2007 04:46

Начиная с понедельника, в США наблюдаются дикие очереди за чудо-телефоном, который должен поступить в продажу завтра.

Правда, для американцев, никогда не знавших дефицита, стояние в длинной очереди - это не средство достижения серьезного ресурса, как у советских людей в былые времена (чешский гарнитур, туалетная бумага, новая книга Брэдбери), а своего рода аттракцион. Поэтому предмет стояния вполне может быть совершенно надуманным.

О практическом опыте использования нового телефона от Apple на сегодняшний день известно очень немного. "Вебпланета" уже высказывала предположение, что основная ставка здесь делается на сексуальный вид, а не на технологии. Надо признать, что этот прогноз был неточным. iPhone отличается несколькими удивительными техническими качествами, не свойственными многим другим телефонам:

- связь телефона с миром (включая и Интернет) пока что обеспечивает только AT&T, причем не через свою скоростную мобильную сеть, а через старую сеть EDGE, которую во многих американских городах считают довольно тормозной (а кто-нибудь использует AT&T в России?);

- придется нажать шесть разных кнопок для того, чтобы только добраться до возможности сделать простой звонок (и только потом дадут набрать номер);

- придется перезаряжать батарею через день, а то и чаще; после 300 зарядок вы не сможете просто заменить батарею, нужно будет отсылать весь телефон в Apple для замены (прекрасный способ поделиться с Джобсом вашими персональными данными);

- отсутствие слота для какой-либо съемной карты памяти;

- невозможность инсталлировать какие-либо программы, кроме программ Apple;

- браузер телефона не работает с Java и Flash, так что многие ролики смотреть не придется;

- камера снимает хорошие фото только тогда, когда объект неподвижен и хорошо освещен; видео она не снимает, пересылки графических сообщений на другие мобильники (MMS) тоже нету.

- печатать тексты на маленькой, да еще виртуальной (то есть никак не осязаемой) клавиатуре довольно трудно, как и предсказывал Тема Лебедев;

- чудеса копирайта: музыки можно хранить много, но использовать ее в качестве мелодии звонка нельзя; и еще говорят, нельзя даже делать копи-пейст при работе с текстами.

Невзирая на все это, американцы благодаря Apple переживают сейчас свежий опыт по освоению культуры очередей. Рустем Адагамов (известный в ЖЖ как drugoi) рассказывает в своем журнале о человеке по имени Грег Пэкер, который первым занял очередь в нью-йоркский флагманский Apple Store за новым iPhone. Грег даже успел открыть свой блог, но никаких полезных сведений оттуда почерпнуть нельзя - разве что узнать с удивлением, что очередь он занял 25 июня в 5 часов утра.

Разумеется, возле такого большого организма, как человеческая очередь, не могла не возникнуть армия специальных паразитов, продающих за деньги "козырное" место. Например, возможность серьезно продвинуться вперед на Манхэттене (Нью-Йорк) стоит 250 долларов, а в Сан-Франциско - 200. Встречаются, правда, люди, которые требуют за свои услуги и 1000 долларов, но вряд ли кто-то обращает на них внимание, поскольку iPhone стоит около 600.

А у интернет-пользователей появилось свое развлечение - букмекерская контора BetUS.com начала прием ставок на то, как именно будут развиваться события - будут ли люди ночевать в палатках, растопчут ли кого-нибудь в давке в пятницу, 29 июня, будут ли пользователи платить тройную цену, чтобы приобрести iPhone на аукционе eBay и так далее, сообщает Live Science.

На самом деле, ажиотаж вокруг iPhone был умело создан еще тогда, когда устройство существовало разве что в виде чертежей. Уже в апреле этого года каждый четвертый американский подросток мечтал о "яблофоне". А Евгений Чичваркин, генеральный директор "Евросети", пообещал, что в России iPhone ждет облом. Что, впрочем, не мешает российским интернет-компаниям устраивать промо-конкурсы, обещая iPhone в качестве приза.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost