Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Чичваркин обещает облом для iPhone

Устройства | Новости | 15.03.2007 12:15

«Плеерофон» iPhone, разработанный в Apple и вызвавший бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных, в России ждет непростое будущее. В этом уверен глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.

В интервью газете "Коммерсант" на вопрос: «Как вы оцениваете перспективы продаж Apple iPhone в России?» Евгений ответил: «Сомневаюсь я в этих перспективах. Apple IMC Russia, который сейчас представляет Apple в России,– это какая-то вахтерская структура, прокладка между производителем и рынком. Россию Apple в упор не видит и серьезно к ней не относится. Если iPhone будет продвигаться в России так же, как iPod, ничего хорошего из этого не выйдет: в России доля рынка iPod в семь раз ниже, чем по всему миру. С iPhone в России все будет нормально в том случае, если Apple даст возможность дистрибуторам нормально продавать свой товар, вложится в рекламу, промоакции».

Впечатления о российском представительстве Apple остаются не слишком радужными и у тех, кто пытался там поработать. Например, Дмитрий Кот, создатель и автор сайта mastertext.spb.ru, в прошлом году опубликовал отчет «Как я устраивался в Apple». Его письма переправлялись из отдела в отдел, пока Кот не бросил затею.

С другой стороны, недовольство "великого и ужасного" (как ласково называют Евгения Чичваркина некоторые его подчиненные) не ограничивается "яблочниками". В интервью он также рассказал о конфликте с компанией Nokia, где также не слишком серьезно относятся к бизнесу. "Скажу лишь, что конфликт возник из-за неоднократного невыполнением партнером финансовых обязательств. Например, мы договариваемся с Nokia о поставках товара по определенной цене, а впоследствии нам предлагают купить его по завышенной. А потом выясняется, что нашим конкурентам телефоны продают дешевле, чем нам. Ну как можно работать в таких условиях?", - сетует глава "Евросети".

Экспертные оценки, впрочем, свидетельствуют не в пользу перспективной стратегии "Евросети". Как писала "Вебпланета", аналитики отмечают все больший спрос россиян на "умные" устройства, так что iPhone и уже тем более продукты Nokia - это то, что будут покупать вне зависимости от теплоты отношений на уровне топ-менеджмента.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost