Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Спрос на смартфоны поднимет мобильный Рунет

Устройства | Новости | 13.03.2007 18:31

По данным SmartMarketing, в 2006 году в России было продано около 1,5 млн. смартфонов, коммуникаторов и КПК, в четыре раза больше, чем в прошлом - сообщает газета "Бизнес". С цифрами этого отчета согласны не все аналитики, но все они говорят о пересекающихся тенденциях снижения продаж мобильный телефонов и растущего спроса на "умные" мобильные устройства.

Лучше всех продавались смартфоны: на их долю пришлось 64,1%, причем основная часть проданных устройств была куплена ближе к концу года. Коммуникаторы составили 26,9% рынка, а карманные компьютеры, динамика продаж которых постоянно снижалась в течение последних месяцев,- 9%. Хотя среди проданных смартфонов преобладают устройства на базе платформы Symbian (63,7%), в ближайшем будущем Windows Mobile будет идти с ней ноздря в ноздрю.

В агентстве J'son & Partners тенденцию оценивают в денежном выражении, отмечая, что средняя стоимость купленного россиянином сотового телефона в прошлом году достигла 195 долларов. Таким образом, объем рынка мобильных устройств в денежном выражении вырос, несмотря на снижение количества проданных "трубок", - цитирует экспертов J&P газета "Ведомости".

"По нашим данным, в минувшем году в Россию было завезено 1 млн. 250 тыс. подобных приборов. Реализовать удалось только около 70%, то есть и до миллиона не дотянули. Я считаю, что рынок смартфонов, коммуникаторов и КПК изменений не претерпел. Если он и растет, то только за счет физического расширения числа таких устройств, появления новых моделей"- цитирует "Бизнес" аналитика агентства Mobile Research Элдара Муртазина.

"Дело не в том, что россиян не устраивают обычные мобильные телефоны, а скорее в том, что сами сотовые телефоны становятся более сложными устройствами",- резюмирует глава российского подразделения Motorola Инга Чурашова.

Другая сторона мобильного бума - развитие контентных и рекламных сервисов, в который ударились не только провайдеры, но и производители устройств. Например, Nokia, лидирующая по количеству проданных телефонов и в России, и в мире, продает также музыку, игры и видео, а на днях представила сервисы для рекламодателей Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector. Таким образом, - пишет Mobile Entertainment, - компания вышла на прямую конкуренцию с такими мобиловодами, как Yahoo.

Российские игроки не отстают. Только что "Яндекс" Поиск по блогам для мобильных, а "Лаборатория Касперского" начала продавать мобильный антивирус. Правда, развитие интернет-сервисов для мобильных по-прежнему тормозится невысоким проникновением беспроводного доступа в масштабах страны.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost