Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Кризис подстегнул продажи игр и приставок

Игры | Новости | 14.11.2008 15:59

Несмотря на кризис и спад продаж многих товаров, минувший октябрь оказался очень удачным для индустрии компьютерных игр, по крайней мере в США. Как сообщает Associated Press, в этой стране в прошлом месяце было потрачено $1,31 миллиарда на игровые приставки, аксессуары к ним и собственно игры.

По данным NPD Group, продажи всех категорий игровых товаров выросли на 18% по сравнению с прошлым октябрем. Продажи только игровых приставок выросли на 5%, и чаще всего геймеры предпочитали Nintendo Wii. Кэмми Данэуэй (Cammie Dunaway), вице-президент Nintendo, сообщила Associated Press, что это был лучший для компании октябрь по продажам. Никогда еще в этом месяце не продавалось столько приставок, сколько сейчас – 803 тысячи штук.

Одна из причин популярность Wii – относительно низкая цена ($250). Благодаря снижению цены, лучше стали продаваться в октябре и приставки Microsoft Xbox 360 – их ушло 371 тысяча штук. Еще 190 тысяч покупателей предпочли Sony PlayStation 3.

Игровые аксессуары потеряли в продажах 8% по сравнению с прошлым октябрем. Владельцы приставок стали меньше покупать устройства вроде периферии для музыкальной игры Guitar Hero и других подобных.

Зато на целых 35% выросли продажи игрового софта. Народ активно скупал диски с RPG Fable II для Xbox, Wii Fit, Wii Play и Mario Kart понятно для какой приставки и Little Big Planet для PlayStation. Несмотря на серьезные позиции приставок на американском рынке, не могла не повлиять на рост продаж вышедшая после долгих лет ожидания игра Fallout 3. Она, среди уже названных, вошла в Top-10 самых продаваемых в октябре игр, хотя поступила в продажу в самом конце месяца.

Игровая индустрия надеется на отличные продажи и в предстоящие месяцы, несмотря на плохие новости от ритейлеров – американская сеть Circuit City начала процедуру банкротства, а сеть Best Buy сменила руководство и утверждает, что на рынке ритейла сейчас худшая ситуация, чем была когда-либо. Тем не менее, по словам Кэмми Данэуэй, видеоигры останутся привлекательными для потребителей благодаря их сравнительно небольшой стоимости по сравнению с другими развлечениями.

Тенденцию, по которой во время кризиса у людей появляется больше времени на игры, заметили и в России. Компания РБК запустила не просто игру, а экономический симулятор "Бизнес Мания", ориентированный на широкую аудиторию студентов экономических вузов и менеджеров, работающих в сфере экономики и финансов. Вот только захотят ли они возвращаться даже в игре к грустным мыслям о финансах и влиянию кризиса на них?

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost