Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Общественной палате нашли зависимых игроков

Игры | Новости | 30.11.2006 16:42

В настоящее время в России около 600 тысяч человек, зависимых от компьютерных игр, которые проводят за ними от 20 до 50 часов в неделю. Как сообщает информагентство РИА Новости, такие данные привела в своем докладе на заседании комиссии Общественной палаты по вопросам развития культуры Наталья Маркова, директор центра коммуникативных исследований Российской академии наук, эксперт Совета Федерации.

«Это означает, что эти люди практически потеряны для общества. У них портится здоровье, они не способны создать семью, в конце концов, они выпадают из демографической ситуации», - сказала она.

Такие слова, по сути дела, являются приговором для геймеров. Стоит только правительству России (где, как известно, большие проблемы с демографией) обратить внимание на геймеров, как с ними начнут бороться. Напомним, что подобные законодательные инициативы уже появились у соседнего государства – Украины.

Интересуются проблемой игровой зависимости и сами люди. На сайте Personalmoney.ru сегодня даже появилось исследование, где подробно описываются симптомы зависимости, ее стадии и классификация. Оказывается, самыми опасными являются ролевые игры, они сильнее всего влияют на личность человека, а самыми «легкими» являются т.н. «руководительские» игры. Здесь игрок не видит своего виртуального персонажа, а выступает в роли руководителя чего угодно - от отряда спецназа до целого государства или мира. Такие игры сильно влияют только на людей с хорошо развитым воображением.

В исследовании также утверждается, что зависимость от игр проявляется намного быстрее, чем любая другая традиционная зависимость: курение, наркотики, алкоголь и т.д. В среднем требуется не более полугода-года для ее формирования.

Наиболее интересно то, что источник данных Натальи Марковой не приводится, однако тут же Минобразования, наверное, вдохновленное теми же сведениями, сообщило о том, что оно готовит проект по маркированию игр, в зависимости от того, насколько они жестоки. Тем самым Минобраз продолжил традиции любви российского чиновничества к маркированию серийно выпускаемой продукции, которое является одним из источников коррупции. В более продвинутых в оценке игр странах, продукты оцениваются всего лишь один раз, после чего их рейтинг наносится на упаковку с игрой типографским способом, не затрудняя жизнь продавцам и производителям игр необходимостью получения и наклейки марок.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost