Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Хакеры добрались до Second Life

Игры | Новости | 21.11.2006 18:52

Виртуальный мир Second Life был недоступен около 15 минут в минувшее воскресенье, сообщает The Register. Причиной этому стал вирус Grey goo (так его назвали владельцы Second Life, компания Linden Labs). Под его воздействием по всему виртуальному пространству стали появляться кольца золотистого цвета. При попытке взаимодействия с ними запускался скрипт, который еще больше увеличивал количество колец.

В результате Grey goo быстро затормозил серверы Second Life и сотрудникам Linden Labs пришлось их отключить, чтобы очистить игровой мир от вредоносных колец. В официальном блоге компании появилась запись по этому поводу, в комментариях к которой ставятся не только вопросы вроде этого: «Перед отключением серверов я купил предмет, но деньги со счета ушли, а я его так и не получил. Что мне теперь делать?». Более дотошные пользователи говорят, что Second Life может не выдержать нагрузки в период зимних каникул и новогодних праздников, когда у людей будет больше свободного времени для виртуальных развлечений.

Если структура Second Life пока и не предназначена для больших нагрузок (хотя сейчас в игре уже полтора миллиона пользователей), то в скором времени ситуация исправится – слишком уж многие заинтересовались этим проектом. Как уже сообщала «Вебпланета», свои представительства в мире Second Life открыли информагентство Reuters и издательство Axel Springer. Кроме того, корпорация IBM планирует в течение 12 месяцев инвестировать $10 млн. в расширение своего присутствия в Second Life, а компания Dell собирается раскручивать там свою марку путем продажи виртуальных компьютеров.

Впрочем, проблема Second Life не только в производительности. Незадолго до появления Grey goo, игру поразил другой скрипт - CopyBot. Он позволил копировать любой предмет виртуального мира, а это ставит под угрозу тех, кто занимается их продажей. Не секрет, что виртуальные деньги из онлайн-игр можно конвертировать во вполне реальные доллары.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost