Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

IBM выделила 10 млн. долларов на онлайн-игры

Игры | Новости | 13.11.2006 15:55

Корпорация IBM планирует в течение 12 месяцев инвестировать 10 млн. долл. в расширение своего присутствия в виртуальном мире Second Life (SL). В настоящее время в нем регулярно присутствуют около 250 сотрудников для разработки технологий социальной инженерии, общения со сторонниками разработок IBM, своими сотрудниками по всему миру и совещания с клиентами. Примечательно, что компания проводит в Second Life даже переговоры с 12 крупнейшими клиентами, сообщает агентство Reuters.

Виртуальный мир настолько сильно переплетается с реальным, что в SL существует даже виртуальная версия Уимблдонского теннисного турнира. Специалисты IBM разработали систему, которая транслирует на виртуальный корт перемещения игроков и теннисного мяча с реального теннисного корта Уимблдона.

Second Life все активнее осваивается международными компаниями, в его жизни принимают участие Toyota, Sony BMG, Sun Microsystems и CNET. Подобные миры могут служить не только развлечением, но и серьезным бизнес-инструментом для самых разных целей. Сообщества, подобные Second Life, открывают для компаний совершенно новый тип бизнеса под названием "v-business" (virtual business). Он может стать серьезным конкурентом более привычного электронного бизнеса, основанному на покупках через обычные веб-сайты, так как виртуальные миры позволяют общаться и производить покупки в более удобной и наглядной форме.

В конце октября агентство Reuters также открыло свое представительство в SL, назвав его Second Life News Center, для освещения происходящих в игровом мире событий. Но помимо виртуальных новостей, прямо в Second Life можно читать сводки реальных новостей от Reuters, для чего используется специальное портативное устройство. Несколько дней назад примеру Reuters последовало издательство Axel Springer и запустило в SL тематический таблоид.

Сейчас в мире Second Life насчитывается около миллиона жителей ста виртуальных стран, которые живут полноценной жизнью. В виртуальных мирах можно делать абсолютно все - иметь свой дом, совершать покупки в магазинах, общаться с друзьями и даже ходить в ночные клубы. При этом виртуальные деньги легко конвертируются в реальные, существует специальный обменный пункт. При пересчете на реальные деньги ежедневный денежный оборот Second Life составляет 500 тыс. долл., при этом ежемесячно эта сумма увеличивается на 15%. Офлайновые власти уже обратили внимание на этот рынок пытаясь его регулировать так же, как и офлайновый - например, облагая сделки налогами.

разделы: Новости | Игры
теги: IBM

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost