Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.ru создала игровой супермаркет

Игры | Новости | 13.10.2006 14:54

К проекту Игры@Mail.ru добавился интернет-магазин, где можно купить понравившуюся игру. Кроме собственно игр, можно будет приобрести коды доступа и тайм-карты к мировым онлайн-хитам. Например, уже появился в продаже коды на 30, 90 и 180 дней игры в недавно вышедший русский Everquest II.

«Уже сегодня в ассортименте магазина Игры@Mail.Ru можно встретить продукты, которые не так просто отыскать даже на полках больших специализированных магазинов», сообщается в новостях компании. Беда только в том, что до «большого специализированного магазина» в большинстве случаев можно добраться минут за 20-30, а ждать товара от магазина Mail.ru придется долго – до 2-4 недель. Именно такой максимальный срок доставки указан к большинству игр.

Спасают ситуацию некоторые продукты, которые доставляются электронно (партнером Mail.ru выступила компания Allsoft). При электронной доставке на основе персональных данных покупателя создается ключ, который высылается покупателю по электронной почте. Вместе с ним приходит и ссылка на саму игру. Доставка заказов (не только электронных, но и обычных CD/DVD) осуществляется бесплатно.

Нельзя не согласиться с Анной Артамоновой, директором по маркетингу и PR Mail.Ru, которая говорит, что «компьютерные игры — это один из самых правильных товаров, которые в первую очередь имеет смысл продавать через Интернет». Она считает, что в будущем значительная часть дистрибуции будет происходить именно таким образом, и говорит, что к этому времени Игры@Mail.ru планирует стать игровым супермаркетом номер один в Рунете.

Оплата сейчас возможна только электронными деньгами. Здесь Mail.ru изменил сам себе - нет возможности расплатиться с помощью нежно любимых другими сервисами портала SMS-сообщений, скорее всего магазин не устраивает высокая комиссия, которую назначают операторы сотовой связи.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost