Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Все порталы делают это

Анатолий Ализар
| архивная статья | 10.03.2005 16:50

Компания Mail.Ru запустила на своем портале многопользовательскую онлайновую ролевую игру Wizards World. Как известно, такие проекты уже есть у «Рамблера» и «Яндекса».

Геймерская лихорадка у крупнейших российских интернет-компаний началась год назад, когда «Яндекс» открыл многопользовательскую онлайновую игру «Сфера» ($5 в месяц), которая к настоящему моменту насчитывает более 15 тыс. участников.

Оценив успехи «Яндекса», через полгода аналогичный проект запустил главный конкурент. Интеллектуалы из «Рамблера» выбрали навороченную тактико-экономическую стратегию Destiny Sphere и теперь увлеченно осваивают космическое пространство. Стоит это удовольствие те же $5 в месяц, хотя здесь можно играть и бесплатно, если согласиться на просмотр рекламы и в 5–6 раз больший трафик.

А вот сегодня и Mail.Ru присоединилась к игорному бизнесу. На этот портал переместилась известная многопользовательская онлайновая ролевая игра Wizards World, разработанный фирмой «Веб Интерактив Ворлд». Вход в игру открыт на главной странице Mail.Ru.

Действие WiW происходит в волшебной стране. Игрок попадает в волшебный мир, населенный эльфами, гномами, гоблинами, орками и троллями. Сказка, в которую предлагают погрузиться пользователям, звучит так:

«За несколько тысячелетий существования Мира сменялись поколения, ссоры между соседями перерастали в короткие войны, но согласие вновь воцарялось в Мире людей, эльфов и гномов. Пока однажды не появился Темный, самый могущественный из волшебников, который ложью, обманом и подкупом смог завладеть Миром.

Однако не все жители были согласны жить под пятой Темного и его приспешников. Самые отважные глухими тропами пробирались в затерянный в горах город Арадон, где формировались войска сопротивления.

Древнее пророчество предсказывало, что только усилиями сотни сильных отрядов-кланов, объединяющих все расы мира, удастся одержать победу над Темным».

Цель игрока — развивать своего персонажа. Для этого нужно зарабатывать как можно больше монет, В начале игры существует только один способ зарабатывать монеты — одерживать победы в боях. По мере развития, персонаж может проходить квесты, жениться или выходить замуж, вступать в Гильдии или стать штатным сотрудником городской Мэрии, участвовать в Турнирах и в штурмах Замков, защищать город от нападений Монстров, путешествовать между городами, присоединяться к существующему или создать свой собственный клан. Самые сильные и богатые кланы могут даже строить свои собственные города.

Участие в игре бесплатно, а разработчики зарабатывают на продаже виртуальных игровых денег, а также на различных мелочах — например, размещая в игровом пространстве рекламу. Отличительными особенностями WiW являются сильная психологическая привязанность к игре (24% игроков проводят в игре более 2 часов в день, 60% игроков посещают игру несколько раз в неделю), а также эффект «цепной реакции», когда игроки стремятся вовлечь в игру своих родственников, друзей и коллег. «Часто в виртуальный мир уходят целыми семьями, и родители и дети», — расхваливают свой проект маркетологи из фирмы «Веб Интерактив Ворлд».

Что ж, теперь целые семьи гномов, гоблинов и троллей будут ходить на портал Mail.Ru.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost