Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Каждый пятый интернетчик регулярно делает покупки в Сети

Вебпланета
| архивная статья | 11.10.2005 10:52

42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом 41% из них регулярно совершают там покупки, а 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с обычными, традиционными магазинами.

Еще 14% посетителей признались, что посещали интернет-супермаркеты раньше, но сейчас утратили эту привычку. Таковы данные исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в первом квартале текущего года.

Результаты исследования также показали, что молодые интернетчики 18–24 лет чаще просто посещают сайты интернет-магазинов, как говорится, чтобы поглазеть: поиском товаров на сайтах интернет-магазинов занимается каждый второй респондент из этой возрастной группы, но реально делают покупки 35% опрошенных. Основными покупателями являются интернет-пользователи в возрасте от 25 до 34 лет — среди них каждый второй является покупателем, а 39% — посетителем. Среди интернетчиков 35–44 лет значимую долю также составляют реальные покупатели (48%), хотя и приценивающихся не намного меньше — 42%.

Чем чаще и активнее пользователь работает в интернете, тем выше вероятность совершения покупки на сайтах интернет-магазинов. Так, респонденты из суточной аудитории значительно чаще, чем представители еженедельной аудитории, регулярно совершают покупки в Сети.

Как правило, основными покупателями интернет-магазинов являются москвичи (более половины москвичей, заходящих на сайты интернет-магазинов, делают покупки как минимум раз в месяц). Посетители сайтов интернет-магазинов из Санкт-Петербурга и других регионов преимущественно занимаются поиском информации о товарах и услугах.

Исследование выявило общие и отличительные черты между покупателями интернет-магазинов и посетителями, которые заходят на сайты, но не делают покупки.

Согласно результатам исследования, 9 из 10 и покупателей, и посетителей заходят в сеть не меньше одного раза в день, чаще из дома либо из офиса. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляет 2:1 — две трети мужчин против трети женщин. Тогда в чем же отличия? Более 50% покупателей — это интернетчики старше 25 лет. Тогда как среди посетителей более половины составляют респонденты 14–24 лет. Среди посетителей значимо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода, тогда как покупатели в 50% имеют высокий доход. Две трети покупателей интернет-магазинов имеют высшее образование и занимают руководящие посты либо являются квалифицированными специалистами. Среди простых посетителей значимо больше неработающих и значимо меньше руководителей и предпринимателей.

Источник данных: онлайн-омнибус (14+), онлайн-интервью, 1 квартал 2005 года, N=2700.

разделы:
Материалы по теме

Romir снова посчитал Рунет

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost