Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Romir снова посчитал Рунет

Вебпланета
| архивная статья | 28.09.2005 11:24

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 2-й квартал 2005 года. Аудитория Рунета достигла 16% жителей России старше 18 лет.

По результатам исследования российской интернет-аудитории, проведенного холдингом ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество респондентов, пользующихся интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с I кв. 2003 г. переступила 13-типроцентный рубеж и достигла 16% от всех жителей России старше 18 лет.

Из них минимум раз в неделю интернетом пользуются 13% респондентов, а минимум раз в день — 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная аудитория — во втором квартале 2005 г. она составила 8% взрослого населения России.

Во всех регионах России, кроме Уральского, количество интернет-пользователей с прошлого квартала значительно увеличилось и на данный момент составляет от 15% до 23%. Уральский же федеральный округ во II кв. 2005 г. по росту количества интернетчиков отстал, оставшись, таким образом, на последнем месте по уровню интернетизации.

Количество пользователей интернета (динамика):

Несомненно, на фоне остальных городов, выделяется Москва, где количество интернетчиков составляет около 40%. Таким образом, за счет Москвы и Московской области среди российских интернетчиков преобладают жители Центрального региона — 30% в I кв. и 27% во II кв. 2005 г.

Во II квартале текущего года было отмечено повышение интернет-активности во всех федеральных округах — количество интернет-пользователей, выходящих в Сеть ежедневно, увеличилось, а численность ежемесячной аудитории стала меньше. Наиболее активными во II квартале 2005 г. оказались интернет-пользователи Северо-Западного региона: лишь 10 % пользуется интернетом не чаще, чем несколько раз в месяц, а 61% выходит в интернет еженедельно.

Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1–2 раза в неделю в целом выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных областных центрах (от 500 тысяч). В то время как респонденты в средних и малых городах России пользуются интернетом значимо реже — как правило, несколько раз в месяц.

Источник данных: всероссийский омнибус, I и II кв. 2005 года, национальная репрезентативная выборка, N=1600 для каждой волны, 18+, личные интервью.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost